История Рони

410 26 2
                                    

-Остановите машину!
Выйдя из машины я подбежала к бывшей. Она лежала полуголая и смеялась на всю улицу
-Ты че принимала? Вставай давай
Р-мне и тут хорошо, аххаха
Тут я увидела что рядом с ней лежит пакетик с героином
-ты ебанутая? Ты колишься блять? Вставай давай, поехали домой
Р-к тебе?) я с радостью
-фу блять, гнилье
Я подняла Рони на руки и посадила в такси. Доехав до Алины я еле как донесла её до 7 этажа, слава богу она не такая уж и тяжёлая. За дверью нас встретила Алина с открытым ртом, кого-кого, но Рони она точно не ожидала увидеть. Я кинула девушку на диван и пошла рассказывать все в подробностях Алине
А-насчёт Даши не парься сильно, пройдёт все. Тем более я вижу что она тоже не ровно дышит к тебе. А вот насчёт Рони.... Может в рехаб её сдадим?
-идея конечно хорошая, но она не согласиться, я то насильно не могу её заставить
А- а тебе ли на неё не похуй? Пусть сторчится, тебя это касаться не должно
-так в том то и дело что до пизды, просто она теперь будет доставать меня и Дашу,а ты её знаешь, она не успокоится
А-это да... Ладно, придумаем что-нибудь, пошли спать, а то ты и так дохуя пережила за эту ночь. Ты будешь спать со мной или с Рони?)
-ой, иди ты
Мы легли спать, не думала что со мной когда нибудь опять это произойдёт. Я вспомнила детство, как каталась с друзьями на великах и увидела полностью голую девушку на дороге, это была моя мама... После этого случая все меня обзывали, мою маму закидывали разными предметами, меня избивали. И от меня не отвернулась только Алина, некоторое время я даже у неё жила, после смерти матери.
На утро я проснулась от сильного грохота, оказалось что это Рони пыталась найти свою дозу
-не ищи, я выкинула
Р-ты ебанутая? Где я вообще и что ты здесь делаешь?
Я рассказала ей все что происходило ночью
Р-прости, мне правда стыдно, просто у меня нет другого выхода. Помнишь Мишель?
-эта та ради которой ты меня бросила? Конечно помню, как такое забыть
Р-я была вынуждена это сделать, моя сестра продала меня в рабство ради наркотиков, они вообще хотели тебя убить, потому что думали что ты все знаешь. Поэтому я и сказала тебе что не люблю тебя и никогда не любила, но это не так, я до сих пор тебя люблю.
-и что она с тобой делала?...
Р-сначало все было хорошо, она даже пальцем меня не трогала, но потом она начала меня насиловать и после секса кидать в меня купюры. Ко всему этому она меня сильно избивала, я пыталась покончить жизнь самоубийством, но она не дала мне это сделать, вместо этого она меня душила до потери сознания, но никогда не убивала. Поэтому я начала пиздить у неё героин чтобы не чувствовать боль, а недавно сбежала и хотела увидеть в последний раз тебя....
-пиздец, я в шоке.... Давай ты переждешь у Алины, а потом я помогу тебе с деньгами и ты уедешь из города? Только с учётом того, что ты перестанешь употреблять
Р-а ты? Ты же со мной поедешь?
-прости, но я тебя уже не люблю, да я скучаю по тебе, но люблю уже другую
Р-это ту белобрысую?
-тебя это волновать не должно. Давай договоримся так, я сегодня ещё здесь переночью, а уже завтра уеду обратно, но сегодня мы с тобой не пересекаемся, окей?
Р-ладно....
День прошёл быстро. Все это время я сидела на болконе и думала о Даше и решила не бежать от проблем, лучше я услышу отказ в свою сторону в живую, а не по переписке. Вечером я легла спать в надежде что все будет хорошо...

От лица Даши:

Я проснулась утром от холода, повернулась чтобы обнять Ви, но её там не оказалось. Я думала она уснула на балконе, но там её тоже не было. Я спустилась на первый этаж в надежде что она на кухне, но вместо этого я нашла только записку и мои любимые макароны с сыром. Прочитав записку я заплакала, до этого момента я думала что все мои чувства, которые я испытываю рядом с Виолеттой, это просто очень крепкая привязанность и любовь как к подруге, но я с этого дня я поняла что чувствую к ней что то большее. Я решила позвонить ей, но в ответ услышала "абонент временно недоступен", это очень странно.... Я решила найти в вк одногруппницу Вилки и спросить у неё где живёт Алина, но она ответила что не знает,тогда я решила просто отправить короткое сообщение Алине: скажи Виолетте что нужно срочно поговорить, пусть приедет.
Целый день я просидела в пустом доме с бутылкой вина, была надежда что Ви все же придёт, но этого так и не произошло...

От лица Виолетты:

Утром я собрала свои вещи и поехала домой. Зайдя в дом я увидела кучу бутылок разного алкоголя и лежащую на полу девушку. Я подняла её на руки и положила на кровать, как только я начала уходить девушка во сне схватила мою руку и тянула к себе. Я поняла что мне нужно лечь с ней, что я впринцепе и сделала. Даша прижалась ко мне и сильно обнимала, я в свою очередь гладила её по спине и нюхала её волосы. Мне очень нравится запах её волос, они пахнут лавандой.
Примерно час мы пробыли в таком положении, но позже девушка проснулась
Д-Ви??? Ты где блять была, хули ты и твоя подружка мне не отвечали????
-воу, тише. Я хотела побыть одна и  разобраться в себя в бошке, скажи спасибо что не на крышу пошла. Стоп, ты Алине писала?
Д-да
Даша показала переписку
-так это не её номер, у неё давным давно другой
Д-ты не представляешь как сильно ты меня напугала
После этих слов светловолосая впилась в меня своими губами. Сказать что я была в шоке-ничего не сказать. Что это все значит? Спустя 3 минут страсного поцелуя мы ещё минут 10 лежали смотря на потолок, тишину оборвала девушка
Д-я кажется люблю тебя...
-и я тебя, солнышко
Д-я боюсь конечно, но думаю готова начать отношения с тобой...
-ты шутишь? Может ты подумаешь ещё?
Д-нет, я решила.
Мы опять страстно целовались, все переходило к постельным утехам, пока в дверь не постучалась она....
______________________________________

Ребят, простите что главы выходят так долго, просто стимула продолжать дальше писать нет, мне кажется что это не моё, судя по активу. Если вы хотите продолжение, то напишите в комментариях стоит ли мне продолжать или это все же не мое
Заранее спасибо всем за свое мнение)

наш маленький мир✨❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя