Прошел месяц. За это время мы с Дашей сменили психолога и перестали пить таблетки-это помогло. Я уже не сильно парюсь по поводу Рони, но до сих пор мучает то, что я ударила Алину. Что касается нашей ссоры, мы так и не померились,хоть я и пыталась с ней поговорить, извинялась-все бестолку. Даше выдали академ, поэтому теперь мы проводим все время вместе. Я устроилась на работу в ресторан поваром, а Даша работает психологом на дому. Вообщем, жизнь налаживается.
Сегодня 2 апреля, день рождение Даши. Я проснулась рано утром чтобы подготовить девушки сюрприз. Надув шарики, в виде сердец и хеллоу кити, я приготовила омлет с кофе и пошла будить девушку. Подойдя к кровати я поставила на тумбу завтрак, нагнулась и поцеловала ее в носик и стала будить
-солнышко, просыпайся
Д-Малышенко, дай поспать
-ого как официально, ну ладно. Дарья Добренко, прошу вас поднять свою ленивую жопу в честь своего дня рождения, иначе эта самая жопа будет побита
Д-что? Сегодня мое день рождения?
-ооо, проснулись. С днем рождения, котик!
Я взяла в руки букет полевых цветов, заранее спрятанный за тумбочкой и подарила девушке. Ее глаза вмиг засияли, естественно, это же ее любимые цветы.
Д-это так мило, я не могу
-подожди, это еще не все
Я достала с кармана маленькую коробочку и встала на одно колено.
-Дарья, не хотели бы вы взять мою фамилию? - произнесла я открывая коробку где находилось блестящее серебреное кольцо с гравировкой "Виларья" во внутренней части кольца. Именно так нашу пару и называют друзья.
Д-сука, зай, это так трогательно, я не могу. Да, я согласна
Девушка рыдая протянула мне свой палец, а я в свою очередь надела ей свой подарок,после чего мы слились в поцелуе
-ладненько, садись кушать, я тебе омлет с кофе приготовила.Позавтракав мы отправились за покупками в магазин. Даша особо не хотела праздновать, поэтому мы решили позвать близкий круг общения и тихонько посидеть. В магазине мы скупились алкоголем и нужными продуктами.
Приехав домой мы обзвонили друзьям и назначали им встречу на 6,надеясь что нам хватит этого времени на уборку и готовку.
Время 17:30, мы все же успели сделать домашние дела и вот уже няшились в своей комнате, как услышали стук в дверь. Я побежала открывать и на пороге я увидела Алину.
-и что ты тут делаешь?
А-я не к тебе, отвянь
-блять, Алина, если ты серьёзно хочешь отвернуться от своей лучшей подруги из-за ее нервной болезни, то я тебе не мешаю, просто тогда исчезни из нашей жизни раз и навсегда
А-Виолетт, я не хочу сейчас с тобой разбираться, просто покапайся в своей бошке, оки?
Алина толкнула меня и прошла в комнату к Даше. Девушки обнялись и начали бурно обсуждать жизнь. Мне было неприятно находиться рядом с бывшей подругой, поэтому я пошла на кухню и ждала друзей.Время 20:45. Половина друзей были уже набуханны, как и сама Даша. Она приставала ко всем, орала как резанная и несла всякую хуйню, я решила что ей хватит пить и пора закруглятся. Принеся ее в спальню я укрыла девушку и пошла курить на балкон. Настроение вообще не было, поэтому я включила скриптонита и плакала. Через какое то время прибежала Аня
Аня-Ви, я не хочу тебя конечно как то разочаровывать, но выйди пожалуйста на кухню...
-Что там уже?
Я побежала на кухню и увидела следующую картину: Даша висела на шеи у Алины, та держала ее за бедра и они страстно целовались. Без лишних слов я собрала свои вещи, вызвала такси и уехала куда глаза гледят. Настолько больно мне еще никогда не было, мне названивала Аня, спрашивала где я и все ли со мной в порядке, а я просто молчала..... Через пару минут мы проезжали круглосуточный магазин, я остановила машину и пошла туда за своим любимым виски.
Когда я вышла из магазина, то поломала и выкинула симку и пошла на крышу, воспоминания взяли свое... Я сидела, смотрела на прекрасный ночной город, который для меня укутывался в мрак, пила залпом виски и думала стоит ли мне вообще продолжать жить, в чем смысл? Все люди, которые когда либо были мне дороги предавали меня, я даже стала думать что дело во мне. Даже самая лучшая девушка в моей жизни и моя близкая подруга детства предали меня и я осталась одна. Знали бы вы как хочется просто послать все к хуям и оказаться на небесах рядом с самым близким человеком - с папой....
Виски становилось все меньше, а опьянение все больше. И вот он момент когда я смотрю вниз и вижу перед собой отца, который говорит: "не делай глупости, у тебя все впереди, все получится. Ты выжила когда мама пыталась сделать тобой аборт, выживешь и сейчас. Сияй, моя маленькая девочка"
Момент и я отключаюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш маленький мир✨❤️
FanfictionЭто история о дружбе 2 прекрасных девушек. надеюсь вам понравится, это первая моя история, в которую я вложила все душу. Кстати, она основана на реальных событиях) Приятного чтения🥺❤️