Утро. 8:00.
Встав я с кровати и застелив ее направилась в ванную. Приняв душ и сделав все процедуры для лица, я пошла готовить завтрак.
Вот что получилось:Поев я пошла одеваться и краситься. Подойдя к столику я начала процесс создания макияжа. В это время мне приходит два уведомления подряд. Открыв я увидела о выпуске моего интервью на двух языках: на русском и английском. Решив его посмотреть я включила видео оперела его на зеркало и продолжила краситься. Закончив с макияжем я приступила к подбору одежды все также смотря ролик.
Вот какой образ у меня получился:Собрала сумку на тренировку и поехала в ледовый дворец в котором у будут проходить соревнования. Приехав я пошла в раздевалку, там уже были девочки. Поздоровавшись с ними я начала переодеваться в зал. Переодевшись и взяв с собой скакалку, спиннеры, воду, наушники и телефон отправилась в зал. Сделав разминку я начала прыгать прыжки. Как вы может быть знаете Саша первая девушка прыгнувшая 4-е прыжки, так я являюсь первой женщиной прыгнувшой все 5-е прыжки. После я пошла обратна в раздевалку и надев коньки направилась на лед. Там уже была Светлана Владимировна. Она подозвала меня к себе я подошла.
СВ: Ри, ты точно хочешь уйти из спорта навсегда и перейти в другую карьеру?
Ю: да, я этого хочу. Надо уступить место подрастающим до моего статуса девочкам , а именно: Саше, Ане и Камиле. Они очень способные.
СВ: хорошо, это твой выбор. А теперь давай на лед. Повторяй элементы и прыжки, а потом будем повторять короткую и произвольную программу и на последок повторим показательный номер.
Ю: хорошо.
Выйдя на лед я начала делать все, то что мне говорила тренер.
Через 3 часа
Тренировка закончилась. Я захожу в раздевалку и первым делом посмотрела в телефон. Там было 4 сообщения. Первое былр от Дженни, втрое от папы, третье от мамы и последнее от компании JYP ENTERTAINMENT. От последнего я была в шоке. Сначала я решила ответить родны, а потом уже им. Ответив всем я зашла в чат с JYP. Текст сообщения был такой:"Здравствуйте, Ким Ю Ри. Эта секретарь Ли Джи А компании JYP ENTERTAINMENT. Мы следили за вашей карьера и после вашего последнего интерью мы решили вам написать. Так как вы говорили, что в скором времени хотите закончить карьеру, то хотели бы пригласить вас стать соло айдолом в нашей компании. Музыка написанная вами для ваших программ нам очень понравилась, а также ваши навыки в хореографии. Так что когда вы подумаете и будете в Корее свяжитесь с нами. До свидания. ". Прочитав его еще раз я была удивлена, но решила все таки согласиться. Написав им сообщения я переоделась, собрала вещи и поехала домой. По дороге домой мне пришло сообщение от секретаря Ли. Где она указала время, адрес и день когда нужно поехать к ним. И этим днем оказался завтрашний день.