6 часть♡

59 3 0
                                    

Пред тем как войти я постучалась. Услышав одобрение я вошла в кабинет.
Ю: Здравствуйте, директор Пак.
П: здравствуй, Ю Ри. Как проходит подготовка к соревнованиям?
Ю: достаточно хорошо.
П: так вот ты подумала над моим предложением?
Ю: да, подумала. И решила, что я согласна стать соло исполнителем в вашей компании.
П: я раз что ты согласилась. Ты не против сейчас подписать контракт?
Ю: нет, не против.

Директор Пак протянул мне договор прочитав его внимательно я поставила роспись в нужных местах. И отдала бумагу директору.
П: так нужно обдумать твой дебютный альбом. Да, и нужно определиться с твой концепцией.
Ю: насчёт концепции. Можно ее сделать сексуальной, но так же выпускать нежные альбомы?
П: я думаю, да можно так сделать. Это будет необычно и интересно.
А что насчет альбома?
Ю: у меня есть песни от моих программ. Они как раз подходят под мою концепцию и не опубликованы.
П: хорошо. Тогда после окончания соревнований начнем записывать клипы, опубликуем новость о новом артисте, создадим альбом, псевдоним, название для фандома и лайстик, а также нужно будет устроить фотосессию.
Ю: хорошо.
П: тогда до свидания.
Ю: до свидания. Также приглашаю ваши три группы ну и самого вас на соревнования и на шоу после него через 2 недели.
П: хорошо мы приедем.

Выйдя из кабинета я направилась на выход. Дойдя до выхода и покинув здание я направилась в машину. Сев нее я поехала домой.

У директора
Он думал кого из многочисленных группы в его компании можно взять на шоу. И после раздумий решил взять itzy, stray kids и twice.
И вызвал их к себе в кабинет. Через 10 минут все уже сидели перед директором:
П: и так ,ребята, нас пригласили на соревнования и после шоу по фигурному катанию.
Й: классно, а когда?
П: через 2 недели.
Все лидеры групп: хорошо, наши группы будут в полном составе.
П: вот и хорошо. А теперь можете продолжать тренировки или записи песен кто ,чем занимался.

Сестра Дженни [ ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя