1 глава

23 3 3
                                    

Утро. Обычное утро двоих сестриц. Одну. Та что старше. Зовут Крисс. Младшую зовут Лиза. Старшая была агрессивной. Не терпила,по сравнению с младшей. Лиза была вообще противоположным человеком Крисс. Тихая, замкнутая  в себе личность.Крисс очень любила младшую,и всегда за неё заступалась. Один раз к Лизе подошол какой-то пидор и начал ей качать права,по поводу её прически. Хотя в выбритом затылке нету ничего такого...младшая не любила жаловаться Крисс на свои проблемы, но в этот раз Старшая всё увидела сама. Она сломала ему нос и руку.

Чтобы больше не подходил к ней - серьёзным. тихим голосом сказала Крисс тому на ухо.

С тех пор тот обходил их семейку десятой стороной.

Сегодня девушки собирались в школу. Прийдя туда на входе, их встречала подруга Крисс - Захарова. Её самый близкий человек,который был с ней всегда и везде. После они зашли в туалет и устроили перекур

-заебалась я каждый день ходить сюда. поскорее бы съебаться отсюда -Говорил Штрэфонд опираясь на стену в туалете

-да вам ещё год...а мне аж два,везёт же людям -унылым голосом говорит младшая

- не ной! пролетит 2 года как семки со рта -Захарова постукала по плечу Лизу, и они с Штрэфондом пошли в класс.

Пройдя в класс, у них началась Биология. Самый не любимый урок девочек. Они сели на последние пару возле стенки, достали телефоны и целый урок сидели в них...
Как вдруг в класс постучали. Открылись двери. И в них зашла красивая блондинка...С пушистыми волосами и карими глазами, а на них линзы голубых.

-Здравствуйте -произнесла блондинка и стала на середину класса
-Здравствуйте, дети,знакомьтесь, это наша новая участница-Мишель,Мишель Гаджиева - сказала учительница и блондинка помохала всем рукой

-новенькая? нихуя се,давно ждала,ещё и такую сладенькую)-произнесла Захарова Штрэфонду,смотря на Мишель.

-она тебе понравилась? вот это вкус у тебя конечно...-почесав затылок сказала Крисс и продолжила сидеть в телефоне.

-Садись за последнию парты на среднем ряду к Виолетте-сказала учительница и Мишель присела к Ви. Они мило общались,и кажется подружились.

-эй. блондинка! -кинув бумажку в Мишель сказал Штрэфонд-в туалете на 3 этаже.

Мишель лишь махнула головой и продолжила разговор с Ви

-брат,вот это ты даёшь)-сказала Захарова постукав по плече Крисс

-я просто хочу узнать её получше.-с серьёзным выражением лица сказала Крисс и продолжила сидеть в телефоне.

подростки ||криссшельМесто, где живут истории. Откройте их для себя