*Утро*
Крисс проснулась от будильника, который она поставила вчера вечером. Голова шла кругом, тошнота, в глазах темнело, Лиза, в то время, легко ходила по тихой квартире, делая завтра себе и Старшей, родители на роботе.
Лиза сделав завтрак направилась к комнате Крисс, постучавшись она заглянула.
Л:: - спишь?
К:: - уже нет...
Л:: - давай вставай, я завтрак сделала и хочу ещё кое-что показать)девушка закрыла дверь и пошла на кухню, ожидая старшую. через пару минут Крисс оделась, и вышла к той, села за стол и начала пить чай, в ожидании что же покажет Лиза
Лиза достала телефон с кармана одновременно попивая горячий чай и начала искать что-то в нём, через мгновение, она показывает Крисс видео...то самое, которое она снимала вчера на крыше, Крисс сразу же покраснела, и резко отдала телефон назад...
К:: - отправь мне, и удали это видео.
Л:: - но почему? вы на этом видео такие милые)Крисс грозно посмотрела на Младшую, намекая на то, что бы она сделала то, что она сказала.
Л:: - ладно...
Лиза отправила видео Крисс и удалила его, как и просила Старшая
К:: - молодец, а теперь собирайся, в школу надо.
она встала и направилась в коридор за курточкой, ведь уже наступила зима, а на улице лежит первый снег...
девушки вышли с квартиры и направились к школе, подойдя к ней, Крисс заметила на входе в шк знакомый силуэт, это была... МИШЕЛЬ? «блять» подумала она, и шла дальше...
подойдя поближе, Мишель заметила их и помохала рукой, Лиза подошла к ней и обняла её, как в то время Крисс стояла с руками в карманах, и холодным взглядом смотрела на эту картину.
Л:: - привееет) - сказала Лиза обнимая Мишель
М:: - приветик) - ответила тадевушка хотела подойди обнять Крисс, но та сделала шаг назад в знак того что не горит желанием обниматься
М:: - ладно...
К:: - пошлите в здание.девушки зашли в здание, где они разделились, Крисс и Мишель пошли в одну сторону, а Лиза в другую, ведь училась она в другом конце школы от Крисс, девушки (Крисс и Мишель) шли молча до класса, ведь у них не было тем для разговора, заходя в класс они увидели Вилку которая уже сидела за партой, увидев их она подбежала к ним и обняла.
Крисс посмотрела на свою парту, за которой уже должна была сидеть Захарова, но её не было, «странно» - подумала она, и направилась к своей парте....