день рождения

194 7 0
                                    

на утро т/и проснулась от того что ее обняли и крепко прижали к себе.открыв глаза она увидела виолетту которая видимо спала.отталкнув девушку т/и села,выпила таблетку и пошла на кухню взяв с собой телефон.на телефон раздался звонок от мишель.

*
-т/и,ты не спишь?
-неа,что случилось?
-никита попал в огромные неприятности,ты сможешь приехать?
-что...да,куда?
-сейчас скину адрес,я не могу приехать поэтому будешь одна.
-без проблем.

звонок завершён

*

т/и быстро приняла душ,почистила зубы и пошла одеваться,после чего написала записку виолетте.

вилюсь,мне срочно нужно было уехать,вся моя квартира в твоём распоряжении,покушать там найдешь,как освобожусь сразу домой.

от т/и

вызвав такси девушка поехала по нужному адресу,но приехала девушка вовсе не в больницу.перед девушкой был частный дом и как только т/и вышла из машины ей завязали глаза и подняли на руки.

ми-не бойся.
-сука Мишель...

т/и занесли в дом,после чего развязали глаза и девушка увидела всю свою компанию.

все-с днём рождения!!!
-суки...

💭я и забыла про день рождения..💭

ми-с твоим днём солнышко.
-спасибо большое.

все заключили т/и в объятья,но она вспомнила про виолетту.

-блять..
ми-что такое?
-та я заперла виолетту дома,она даже уйти не сможет, нельзя же так делать.
ми-она с тобой ночевала?
-да,мы напились вчера и я забрала ее к себе.
в-не заперла.
-чего...

т/и развернулась и увидела виолетту стоящую с огромным букетом цветов.

в-с днём рождения.
-спасибоо..

т/и обняла виолетту и поцеловала в щеку.

-как ты ушла?
в-ты оставила ключи в коридоре.
-а...точно.

вы все весело проводили время,как вдруг т/и заметила что Виолетта пропала.

-я скоро вернусь.
ми-стой!
-что?
ми-останься.
-почему?
ми-ну там..на третий не ходи вообще-м.
-ладно.

неудачная шутка Место, где живут истории. Откройте их для себя