-даша..?
д-т/и, нужна твоя помощь.
-ты пьяная.
д-немного.
-я же вижу что да.т/и затянула Дашу в квартиру и закрыла дверь,после чего сняла с нее обувь,пронесла в спальню и посадила на кровать.
-рассказывай что случилось.
д-я проебала ключи и не могу поехать к себе домой,твой дом был ближе всего поэтому пошла к тебе.
-ну как так можно Даш?вроде взрослый человек а твои поступки не меняются с двадцати двух лет.
д-ну ничего не могу поделать.
-оставайся сегодня у меня на ночь,завтра найдешь ключи.
д-правда?
-ну да,не чужие же люди друг другу.
д-спасибо тебе.
-только давай в душ и спать.
д-хорошо.т/и дала Даше одежду,провела в душ и вышла покурить,но увидела в окне виолетту которая вышла из машины.спустя две минуты в дверь постучали, конечно там была Виолетта.
в-прости что поздно,я вспомнила что мне завтра нужна будет эта футболка поэтому решила приехать.
-пройди,она в спальне.т/и отошла а Виолетта прошла в квартиру.
в-кто у тебя?
-та.. неважно.
в-т/иии..
-та правда неважно.
в-неважно,но интересно.дверь ванны открылась и оттуда вышла Даша в одежде т/и.
в-ахуеть...
-ты все не так поняла вилюсь.
д-ого виолетта,привет.
в-а чего она такая пьяная?
-напилась,я не знаю почему.
в-ладно,не буду вам мешать.
-виолетта!
в-что?
-я тебе завтра все объясню.
в-та я сама все поняла.
-что ты поняла?
в-даш,иди спать.
д-я не хочу.
-ты смеёшься?мы договаривались.
д-ладно ладно.
-виолетт,пройди на кухню пожалуйста.
в-мг.Виолетта ушла на кухню а т/и провела дашу в кровать,укрыв ее т/и выключила свет и закрыла дверь,после чего вышла к виолетте.
-все правда не так как кажется на первый взгляд.
в-ну расскажи.
-она пришла,сказала что потеряла ключи ну и куда я ее в таком состоянии отправлю?
в-но вы же расстались.
-и что?от расставания у меня не пропадает человечность и я не хочу чтоб с ней что-то случилось.
в-прости.
-я вообще не поняла с чего ты злишься на меня?мы встречаемся? кажется нет.
в-та я просто подумала что ты сказала не правду и на самом деле встречаешься с Дашей.
-но нет,мы не вместе и я тебе не вру виолетт.
в-прости пожалуйста.
-все нормально.
в-теперь я точно поехала.
-у тебя нет вопросов ко мне больше?
в-никак нет.вы вышли в коридор и т/и смотрела на виолетту которая обувалась.
в-спокойной ночи.
-и тебе.