Пов.Иори
Когда все пришли из тунеля, Сатоц начал обьяснять что здесь есть много существ которые хотят нас сьесть, но мне было как то так , что я просто стоял и слушал, как вдруг кто-то вышел сзади тунеля говоря:«что он настоящий экзаменатор , а этот монстр» потом он достал обезьяну похожую на Сатоца , потом все практически начали сомневаться , ну кроме мня конечно, как вдруг в не настоящего экзаменатора прилетели 2 карты братика в голову и также полетели к Сатоцу, но тот их словил руками.
-Чтож вот и решили ты настоящий экзаменатор, все настоящие экзаменаторы это Хантеры так что для них не проблема поймать мои карты~-Сказал братик при этом смотря на меня,ну а я на это по приколу решил засмучятся и закрыл руками лицо.
-Хорошо, но если такое повториться то вы будете исключены. Доходчиво объяснил?
-Приемлемо~
Сказал Братик, а Сатоц продолжал что-то говорить.
Давайте пройдёт пропуск когда Гон сказал что им надо обижать впереди.
Когда Гон это сказал я заметил что братик отстал.
-Гиттаракур-сан, а ты не знаешь куда побежал братик?
Спросила я подбегая к Гиттаракур-сану. Он в ответ просто повернулся ко мне и показал пальцем в лес с туманом.
-Спасибо большое! Гиттаракур-сан! - Сказал я обнимая и целуя в чёку. Перед тем как я полностью зашёл в лес я заметил ели заметный румянец на Иллуми на это я улыбнулся . Вот я добежал до какой-то поляны и увидела Братика, но перед тем как подойти к нему меня остановила рука Курапики и Леорио. Только потом я заметил что братик был не один там были другие участники которые говорили что "он уже не пройдёт" и "он уже умер" ну а братик на это лишь убил их оставив одного, а нет всех убил.
Потом он повернулся к Курапики и Леорио (если что они его спрятали в кустах и он её не видет... Пока)
-А вы не хотите пройти мой экзамен?
-Леорио БЕЖИМ! - Сказал Курапика убегая. Так-же поступил и Леорио.
- Отличный выбор~
Вдруг из тумена начал выходить... Леорио!?
-Не могу... Я не могу просто закрыть глаза и убежать!-Сказал Леорио бежа на Братика с палкой (серьёзно?))
-Леорио!? - послышался голос Курапика
-Отличненько~, мне нравится твой настрой- Сказал Братик испряясь перед Леорио.
-Что!? - Выкрекнул Леорио, но не успел он посмотреть назад как понял что сзади него уже Братик почти нанёс удар, но вдруг Братика остановил поплавок... Гона!?
-Успел... - устало говорит Гон.
-Интересно~, это твоё оружие даш посмотреть? - Говоря Братик начал приближаться к Гону.
-Твой противник Я!! - Говорит Леорио. Решительно подбегая к Братик но тот его вырубил.Тут я немного отвлёкся на змейку.
- О приветики, я Иори хм назову тебя Хилу! - шёпотом говорю я змейке а та подползла ко мне на шею и обвилась вокруг. Хм интересно что там с Братиком и Гоном? Я обернулся и увидел, как братик душит Гона.
-Братик ОСТАНОВИСЬ!! - Крикнул я выползая из кустов и встав между Гоном и Братиком
-Ох,~ ладно не волнуйся я не хотел его убивать~. - Сказал Братик отпуская Гона и поглаживая мою голову. Я на это лишь покраснел и отвернулся говоря:
-Всё я обиделся! -
-Хм~, и как же я могу оплатить тебе~?-Спросил Братик. Тут я оглянулся и понял что Гон ушёл забрав с собой Леорио... Да бля..
____________
Наконец то 3 часть она выложила спусля 4 или 3 месяцев ебать капать 522 слова сука я это делала вообще в 22:08 кст он теперь парень да блять да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
••~* Я Влюбился в Собствнного Братика И Золдика Старшего?!°»~••
Fanfiction-Дальше Читайте и всё узнаете