Глава 3. Осознание влюблённости.

304 10 6
                                    

  На улице близился вечер. Это можно было определить по красивому розовому закату, который окрасил весь город в нежные цвета вечера. Тем временем Сергей и Рививи выходили из здания и направлялись к чёрной машине, которая стояла на парковке около офиса.

— Серёга, давай заедем сначала ко мне домой. Просто если это начёвка, то, наверное, надо взять пижаму. — девушка немного нервничала из-за внезапных планов на вечер.

   Она почему-то волновалась о Владе Бумаге. Было странное предчувствие насчёт него. Кареглазая чувствовала вину, как будто она предала Влада А4. Странно? Ещё как!

— Хорошо, без проблем. — коротко и ясно ответил кудрявый.

  Серёга был очень воспитанным, поэтому когда они подошли к автомобилю, он открыл дверь Риви, чтобы та первая села в машину. А после и сам сел за руль. Обладатель очков завёл машину.

— Ну что, поехали. — произнёс Сергей и они двинулись в путь.

* * *

  Всю поездку Рививи вспоминала приключения с командой А4. Но чаще всего с самим Владом. Она помнит как всё начиналось... В голове сразу нахлынули воспоминания о первой встрече с ним...

  Когда ей внезапно пришло на почту приглашение от А4 продакшн, то, конечно, сначала блогерша не поверила своим глазам. Она стала думать, что это просто кто-то подшутил над ней. Ведь все знали мечту этой девушки. Сниматься в роликах самого Влада А4. Ну а кто же этого не хочет? Поэтому для начала Рививи решила всё таки проверить, правда ли это. К счастью, она стала одной из команды А4. И ей это нравится. Нет, не так... Девушка просто обожает свою работу.

Машина наконец остановилась и Риви вылезла наружу. Она решила осмотреться вокруг и первое, что она увидела это высокая многоэтажка. Она была окрашена в белый, поэтому закат создавал эффект, как будто здание перекрасили в розовый.

  Напротив дома виднелся парк, в середине которого, стояли красивые фонтаны с серебристой водой. Вечером там особенно прекрасно. Наверное, Серёге тут нравится.

— Ну как? Хороший вид, не правда ли? — спросил кудрявый, увидев восторженный взгляд девушки.

— Конечно! Это просто фантастика! — воскликнуна кареглазая, доставая из багажника свои вещи. Серёга сообразил и помог ей. Поблагодарив его, Рививи с Сергеем направились к многоэтажке.

Мы ведь друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя