Глава 2. Взгляд. Слёзы и планы на вечер.

372 9 7
                                    

Утром в офисе как обычно была суматоха. Кто-то спешил по коридору, не замечая других сотрудников. А некоторые просто мешались под ногами, не зная, чем заняться.

Как раз в это время по коридору шли Риви и Влад Бумага, в несвойственном для них молчании. Девушка не могла сосредоточиться из-за его присутствия и всё время смотрела в пол. Странно, но на этот раз они правда не знали как разорвать неловкое молчание между ними. К счастью наша парочка добралась до нужного им кабинета. Когда они вошли в помещение, то обнаружили, что вся команда давно уже взборе.

— А я думал мы не опаздываем... — с сомнением и неловкостью проговорил Влад.

— Всё в порядке, Влад. — понимающе посмотрел на друга Сергей. - Просто так получилось...

— Серёга, зачем ты оправдываешься? Давайте как можно скорее начнём обсуждения. — нервно и раздражённо сказал Глент. Видимо он куда-то торопился, но куда? Может свидание?

Из-за спины Влада показалась Риви и тут же помахала всем присутствующим в кабинете. Никто не ожидал её появления, так как из-за роста девушку было не видно. Потому что она была меньше. Даже Серёга и то выше неё.

— Привет, ребят! — дружелюбненько поприветствовала их кареглазая.

— Привет! — ответил той же дружелюбностью обладатель очков.

— Привет, Риви. Как жизнь? Давно не виделись. — пытался прикольнуться над Рививи Глент, но видимо никто не оценил его шутку. Поэтому он уставился в свой телефон, так как ему пришло сообщение.

После небольшой паузы вся команда уселась за стол. Как раз на нём было несколько сценариев для их роликов.

Было очень сложно выбрать один, поэтому вся команда напряжённо вглядывалась в текст. Но Риви не могла сейчас работать, так как рядом сидел Влад Бумага. Ей было не по себе рядом с ним. Это что-то новенькое. Она впервые чувствовала неловкость, когда находилась в поле зрения шатена. Наверное, на это повлиял тот недавний случай с шарфом. А ведь она забыла его отдать. Он так и висел в гардеробе в рукаве её куртки.

Блогерша не заметила, что уже давно пялилась на обладателя красивых и одновременно глубоких глаз. Худшее было в том, что Влад А4 решил осмотреться и сразу столкнулся с её нежным взглядом. На минуту ему показалось, что прошла вечность, но к его сожалению лицо Рививи покрылось небольшим румянцем, и она быстро вернулась разглядывать буквы на бумаге перед собой. Шатен не мог понять почему так разочаровался, что не сможет чуть чуть подольше смотреть в её карие глаза. Они были похожи на молочный шоколад, который он в детстве сильно любил. Вскоре потеряв надежду, что девушка взглянёт на него ещё раз, он уставился в сценарий перед глазами.

Мы ведь друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя