ты очнулась в уютной комнате,но на твой ноге была цепь привязанная к кровати.Ты была очень голодная.Ты осмотрелась ,но вход на балкон закрыт и вид с него заклеен изолентой(если она так называется)Ты поняла что тебя похители,а потом поняла что и переодели,ты находишься в чужой одежде на 1000-7 размеров больше, точнее ты только в футболке и всё и на тебе больше ничего нет.даже нижнего белья.Ты ужаснулась что тебя кто-то переодевал.А за дверью были слышны мужские голоса.ты решила не выходить, а спрятаться под одеяло и лежать (ну да, а что??😠).
Дверь в твою комнату открывается и ты слышешь что кто-то сначало зашел и позвал других людей.Ты чувствуешь что к тебе кто-то приблежается.Ты зажмурила глаза и одеяло под которым ты была срывает кто-то.Тебе было очень страшно ты не открывала глаза.И ты слышешь как они говорят:" ого ,где таких красивых продают хахах; босс,это точно она?;о боже ты где нашел эту шавку.
Тебя кто-то поднимает и пытается убрать твои руки с лица,и ты слышишь нежный мужской голос: открой свои глазки,прошу не бойся я тебе не наврежу.И ты сразу открыла глаза и увидела что с тобой на кровати сидит юноша лет 17-18 с белыми волосами , немного смуглой кожей и фиолетовыми глазами.
Ты смотришь и видишь что взади стоят ещё несколько мужчин.стоит тишина.Ты не выдержала и заржала.
Они посмотрели на тебя с недоумением,а ты говоришь:
"ААХВХВХВ дайте угадаю хто вы,АХАХАХА ты рапунцель*показала на Коко*,ты сыр корсичка"показала на Рана*,ты очкошник..ой очкарий*показала на Риндо*,ты лысый глобус*показала на Какучё*,а тыыы..эмм либо наRcоман либо уебан ,ихихихих,*показала на Санзу*
Санзу: э ты не приахуела,шлюшка маленькая?
Ти/:ни капельки нет,а вот за шлюшку щас поясять буш,педрила ёбаная.
?(Изана):Санзу,не называй её так а то мигом из Поднебесья вылетишь.
Санзу:прошу прощения,босс.И извини т/и.
Т/и:так бы сразу,ой забыла тебя назвать *показывает на Изану* а ты будешь ...аэмэм знаешь кем?
Изана: кем же?Зайкой?Солнышком?Т/и: чо,АХАХА какие зайки солнышки,ты НЕГР
АЭВХАХАХАЗАЗАЗАЗАЗАА
Изана: тут реально блин обидно ващета .
Т/и: зато по фактуя думаю над сюжетом поэтому в след главе продолжение будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изана Курокава и Т/и фф(Токийские мстители)
Randomтаккккссс.этот фф будет про изанчика и тишечку тут будет присутсвовать жёсткое прон(наверно)и как обычно та самая ти которая бедненькая и ее спасает бАгАтеНьКиЙ изана😭😭😭ну вы поняли о чем это будет ..бллллл 18+ маты удачи,братья мои