И увидела перед собой Изану смотревшего на тебя своим прожигающим взглядом.Ты смотрела на него с недопониманием и хотела чëт сказать,но он закрывает тебе рот своим указательным пальцем,якобы даëт понять тебе что-бы ты ничего ему не говорила.Он свалился на тебя и навис над тобой скрестив твои руки над твоей головой.Он смотрел на тебя таким жадным взглядом,будто он охотник,а ты его добыча.Тебе стало пиздец как страшно вдруг он тя щя трахнет как последнюю шлендру.(ИЗВИНИТЕ НЕ СДЕРЖАЛАСЬ)Вдруг он спросил тебя"ты что боишься меня?Милая,Я не наврежу тебе,если будешь послушной девочкой,наверное."Он это сказал с широкой злобной улыбкой.Он начал снимать с тебя твои шорты,но пока он был "занят"ты освободилась от его рук и сказала"пожалуйста,не делайте этого..."
Изана: оу,ти/шечка,а чего так официально,мы же на "ты",забыла?
Т/И:извините..ой.ИЗВИНИ.
Изана,не делай этого молю тебя.
Изана:ладно в другой раз.Я пойду,но не забывай,по всему дому мои люди если захочешь сбежать,ой как не сладко тебе будет.
Я.Понятно.Объясняю.?!
Т/и:Я тебя поняла-с некой грустью сказала ты.
Изана поцеловал тебя в лоб и прошептал: "теперь ты моя собственность".
Лучезарно улыбнулся и ушëл закрыв за собой дверь.
Ты осталась в своих раздумиях,тебе было одновременно страшно и грустно что вот так не с того не с сего ты попадаешь в проститутки к какому-то психу,да ещë и к негру..
(АХААХ,Простите я не могла не написать это😉)
(Ох блять,У нас Т/И какая то ебанушка )
Тебе было очень страшно за свою жизнь и ты решила сбежать,ты подумала раз у них босс такой тупой,то и охранники всякие его будут ещë тупее.
Изана дверь в твою комнату не закрыл и ты вышла.Была ты на втором этаже.
Мысли т/и:нууу тут что-то ток две комнаты и нет никого,если увидят, скажу что пить захотела.ладно спущусь потихоньку.
А внизу т/и увидела братьев Хайтани и Шиона Мадараме,они пили коньяк и что-то бурно обсуждали.Ты пулей выбежала из дома и побежала куда глаза глядят,обернувшись ты никого не увидела,значит тебе повезло и они тебя не спалили.Недалеко от себя ты увидела три мужских силуэта(давайте сделаем вид что была ночь типа и все дела)Ты подбежала к ним и спросила где находишься,но двое из них посмотрели на тебя как на ебанутую,а третий посмотрел очень злобно,спустя пару секунд твоë зрение сфокусировалось и ты АХУЕЛА мягко говоря от увиденного перед тобой стоял Какучë,Мочидзуки и ИЗАНА.Это БЛЯЗДЕЦ подумала ты про себя.
Судя по глазам Изаны он был в ярости.Он ударил тебя с ноги и ты вырубилась(БЛЯЯЯ ТУТ КАК В ФФ С САНЗУ,МАЙКИ ЧИ И ВСЯКИХ ХАЙТАНИ Я НЕ МОГУ БЛЯТЬ АХПЗЯХВЩВ)
Очнулась ты в непонятном тебе помещение,но потом ты поняла что ты в комнате (ОГО,Т/И ДУМАТЬ УМЕЕЕТ,ВСЕ ВАХУИ)
Она выглядит вполне красиво,выполнена в тëмных тонах.Ты была привязанна на цепь ногой к батареи,потерявшись во времени ты уснула.Но проснулась ты от громких криков за дверью,по голосу поняла что это Изана кого-то ругает.
Все резко замолчали..Гробовая тишина.Дверь в помещение где ты находилась заходит Изана..Вроде бы ничего,но у его взгляд..он был каким-то одновременно похуистическим,пустым и жадным..что-ли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изана Курокава и Т/и фф(Токийские мстители)
Randomтаккккссс.этот фф будет про изанчика и тишечку тут будет присутсвовать жёсткое прон(наверно)и как обычно та самая ти которая бедненькая и ее спасает бАгАтеНьКиЙ изана😭😭😭ну вы поняли о чем это будет ..бллллл 18+ маты удачи,братья мои