***
Эти двое наконец то прибежали к Франу,тот как раз закрывался.
-Хм?Ребят?Вы чего так поздно пришли,я уже закрывался-сказал Фран смотря на запыхавшийся друзей,не заметив у них нечего для торговли он в здохнул и спросил.
-Или вам что то другое надо?-Сан-Фран попал в точку.
-Да!Представляешь,наш Лололошка влюбился,и не абы в кого,а в мага!-радостная Ашра выпалила все в одно дыхание.
-А я причем?-не понял Фран,смотря на растерянного и смушенного друга и подругу что была даже счастливее влюбившегося друга.
-Нам надо чтобы ты нашел этого мага!Ты же состоишь в этой гильдии!-проинформировала Ашра.
-Ну,вообще то магов много...-как бы намекая сказала Фран.
-Мы знаем его имя!Его зовут Келли!-ответила Ашра все ещё ухмыляясь смотря на покрасневшие щеки друга.
-Ну,был вроде один такой..-задумавшись сказал Фран.
-Я могу показать вам фото этого мага-сказал Фран и ушел в глубь за кассой,наконец вытащил фото где было много магов в том числе и Фран.
-На смотрите,здесь есть маг с именем Келли,если найдешь его мордашку скажи-сложив руки замком сказал Фран.
-Ну же,Лололошка,давай!-поддерживала Ашра .
Лололошка стал смотреть на фото,было много магов,но именно его маг выглядит выделяющимся.
-Я нашел его!-радостно сказал Лололошка и указал пальцем на молоденького мага.
-Ууу,Лололошка незнао что ты любишь по младше,он Кстате очень красивый,эхх,если бы у меня было больше времени,я явно бы стал добиваться этого мага-мечтательно сказал Сан-Фран за что Ашра влепила ему оплевуху.
-Ну?Как они теперь встретятся?-спросила Ашра.
-Ну...я могу это устроить,но,ах,как не хочется упускать хорошего партнера-явно ломаясь как девченка сказал Сан-Фран.
-Может ты уже прекратишь!?Лололошка влюбился в него,а ты заставляешь его нервничать из за того что такой как ты может забрать его!-взбунтарилась Ашра.
-Я серьезно...-уже на полном серьёзе сказал Фран,от чего лицо Лололошки побледнело.А Ашра вздохнула и взяв удивленного Лололошку ушла из искры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос времени(male!т/и)
De Todo!ЯОЙ! !АУ! -------------------------------- Келли-молодой мироходец,который страннствует по мирам,в СОЗНАТЕЛЬНОМ положений.Вдруг к нему подходит необычный мироходец-контробандист и просит помощи. Келли - маг! ------------------------------ Епт,почем...