На что способно время

84 11 3
                                    

Время никогда её не щадило. Оно бежало вперёд с такой скоростью, развить которую она была просто не в состоянии. Время всегда рвалось отнять у неё что-то. Оно бессовестно крало лучшие её годы, уводило дорогих людей и заставляло ощущать себя никчёмной.
Какой идиот сказал вам, что время способно лечить? Калечить - вот, что оно может. Нанесение одного уродливого шрама за другим, входило в список его непревзойдённых талантов. Оно резало, рвало, кусало, било хрупкие кости на сотни миллионов кусков раз за разом, чтобы снова и снова с упоением слушать вопли отчаяния и тихие мольбы.
Время было жестоко и непреклонно. Его суд всегда возвышался над людским, а решение не подлежало стороннему рассмотрению. Оно никогда не ошибалась, никогда не имело чувства жалости и никогда не меняло своё мнение. Если ты оказался нарушителем – кара непременно настигнет тебя. Сейчас, через день или даже через год, но тебе придётся заплатить.

Незнание не освобождает от ответственности.

[2008 год. Россия]

Свежая, ярко красная - артериальная, кровь медленно стекала по её рукам. Она пребывает в некотором трансе, когда в последний раз заносит нож над уже бездыханным телом жертвы. Она не сожалела. Не сожалело и время.
Это произошло в шесть часов по Москве. Десятое октября двух тысячи восьмого года стало для неё не просто травмирующим днём, но и днём смерти. Молодая девушка не смогла смириться с тем, как мерзко обошлись с её телом и оборвала сразу несколько жизней. Зверски убив своего психиатра, она вернулась домой. В этот раз вытащить из петли её просто не успели. Подоспевшая милиция не смогла задержать убийцу - им снова пришлось оформлять тело.
Она не сожалела. Не сожалело и время.
Это должно было произойти уже давно, пустая пыльная квартира никогда не принимала её, как не хотело принимать и общество. Она перестала представлять из себя хоть что-то, ещё тогда, когда её вытащили из горящей машины. Мать, потерявшая ребёнка, жена, оставшаяся без мужа, человек, продолживший выживать без души.
Она сожалела. Не сожалело лишь время.

[Пятый год после нападения демона лиса. Конохагакуре но Сато]

Впервые, за казавшиеся нескончаемые три года, тело ощущалось таким лёгким, что она непременно могла бы взлететь. Мягкая постель, игривые солнечные зайчики и общая теплота помещения были не сравнимы с её серой комнатной. Тогда где она сейчас и почему ещё жива? Почему то, что осталось от её разбитого сознания должно продолжать ютиться в этой глупой черепной коробке? Она сделала выбор, она приняла свою судьбу, она решила, что свобода для неё важнее всего. Тогда что происходит сейчас?
Глаза распахиваются на удивление бодро, в то время как помещение и впрямь оказывается незнакомым. Признаться честно - это пугало. Пугало так же, как и всё неизвестное. Такова её суть.

Петля Место, где живут истории. Откройте их для себя