– Мива? Что происходит? – молодой парень не старше двадцати пяти угрожающе возвышался над дрожащей фигурой девочки и крепко держал её за руку. Кажется, он застал её именно в тот момент, когда она приставила к себе не просто заколку или кусок стекла, а кунай. Да, он не был наточен и в некоторых местах даже покрылся ржавым налётом, но всё ещё представлял опасность. И это пугало. Нет, не саму девочку, она перестала бояться смерти уже давно. Это пугало его, человека, заурядная внешность которого отзывалась в голове раздражающим словом "брат" – ты совсем с ума сошла? Умереть захотела? – такой волной злости, наверняка, можно было бы задавить настоящую Миву, пристыдить, заставить извиниться, но ведь здесь и сейчас находится не она. В этот момент перед ним стоит далеко не тот ребенок, которого он знает.
– кто ты? – её голос дрожит так, словно она вот-вот заплачет, и это предположение недалеко от истины. Тело не перестаёт дрожать ни на секунду, её начинает колотить ещё сильнее, как только в голову приходит осознание реальности. Это не может быть сном, всё кажется слишком правдивым, слишком целым и болезненным. Во сне ведь не может быть больно, так?
Ей, по правде говоря, вовсе не интересно как зовут человека, находящегося напротив неё, но эта единственное, что у неё выходит произнести. Лёгкие судорожно сжимаются, а вздохнуть получается настолько редко, что кислород грозится закончится прямо сейчас. Так страшно не было даже тогда, когда петля на её шее затягивалась петля.
Но даже в такой отвратительной ситуации она нуждается в информации. Нуждается в фактах, которые могли бы помочь с пониманием того, куда она попала, почему она сейчас здесь, что произошло с её телом и причину, по которой что-то настойчиво продолжает стучать там, на задворках сознании. Узнать, кто же на самом деле так навязчиво преподносит идеи и мысли, кто говорит, что человек перед ней не так плох как кажется. «Он не обидит, и ты не должна обижать его в ответ». Бред. Самый настоящий бред. Мужчина не может быть безопасен, эта простая истина была выжжена на подкорке ещё тогда, когда она медленно резала своего лечащего врача на кусочки.
А минуты, которые грозятся сложиться в часы, в свою очередь, словно резина, всё продолжают тянуться без остановки. Напряженный до предела мозг просто отказывается воспринимать происходящее, и девушка теряется во времени. И в какой-то момент она даже задаётся вопросом о том, был ли случай, не считая той аварии, когда она боялась так же сильно, как и сейчас? Потому что с каждой секундой ситуация начинает тревожить всё сильнее и сильнее, неизвестность вгрызается в плоть и пытается пробраться внутрь, залезть под кожу, сожрать каждый орган, чтобы освободить для себя как можно больше места. Чтобы начать нервировать ещё больше, чтобы затуманить рассудок настолько, что Миве с трудом удаётся вспомнить, как дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля
Fiksi PenggemarЛюди боятся неизвестности. Страх часть человеческой натуры. Мы боимся того,чего не знаем. Но выбор всегда остаётся за нами: поддаться искушению своих корыстных интересов и вырвать правду из лап блаженного незнания, или же продолжать оставаться в нев...