Привет! Я Лис! Мне 16 лет. Моя расса – лис-оборотень. Моя планета, откуда я родом, зовётся "Планета красного солнца". Мы оборотни можем превращаться в лисов или лисиц, зависит от пола. Но так получилось, что половину жизни я провела не на земле, а на корабле в космосе. Как так получилось? Нуууу....Потом расскажу! Скажу одно, воспитывал и обучал меня морскому делу Джон Сильвер. Да, именно он заменил мне обоих родителей. И да, я знаю, что он пират, но....могу ли я осуждать его? Он взял меня под своё крыло, когда я была буквально на волоске от смерти, так что я обязана ему всем....Но во все свои аферы он меня не впутывает. По его словам я достойна лучшей жизни, а потому не должна марать свои руки грабежами. Большее количество времени я провожу, либо в своей каюте, либо в отеле в Космопорте. Да, порой я не вижу Сильвера месяцами, но это не мешает нам поддерживать связь. Он пишет мне письма, в которых рассказывает о своих приключениях. Этого хватает, чтобы я не чувствовала себя одиноко, но....это не то.....Хотелось бы почаще видеться с ним. Ну да ладно не будем о грустном!
Давайте познакомимся поближе. Как я и сказала мне 16, и я оборотень. У меня есть две формы. Первая - человеческая. В этой форме мой рост составляет 169....мда....У меня рыжие волосы, достающие до поясницы. Они часто мешают, поэтому я заплетаю их в высокий хвост, иногда заплетаю в косу. Также у меня есть чёлка, зачёсанная влево. О! И ещё кое-что. У меня есть небольшая особенность. Две мои задние прядки по какой-то причине торчат вверх. Из-за чего создаётся впечатление, что это ушки. Не знаю почему так происходит, но меня всё устраивает! На правой щеке у меня расположены два небольших шрамика. Напоминающие чьи-то когти. Глаза у меня обычные коричневые, но зрачок вертикальный, желтовато-оранжевого цвета.(Бля, не могу нормально поставить картинку!)
У меня довольно таки неплохое телосложение. Из-за постоянных тренировок и жизни на корабле, моё тело хорошо развито физически. У меня 4 кубика на животе и сильные руки. Грудь второго размера, что очень неудобно, так что я перевязываю её бинтами. Из-за того что я наполовину лиса у меня хорошо развиты : слух, обоняние, зрение, а особенно бег. Во второй форме я выгляжу, как самая обычная лиса, за исключением того, что мой хвост чуть больше и пышнее, да и сама я немного больше, чес обычная лиса. Где-то в два раза. К слову хвост у меня очень мягкий, а из-за его объёма я могу сбить или схватить небольшое существо или предмет. Окрас у меня, как и у обычной лисы - оранжевый. А мои способности в этой форме умножаются в 5 раз! И Сильвер иногда пользовался моими способностями, чтобы украсть что-нибудь, например карту или какую-нибудь безделушку. Но есть ещё одна штучка, я могу совмещать две формы. Я могу оставаться человеком, но при этом у меня могут быть ушки и хвост. Но порой я не контролирую свои превращения. Например, во время сна. Я могу уснуть без хвоста и ушей, а проснуться с ними. Или, если я испытываю сильные эмоции, например : злость, страх, волнение, смущение. Но чаще всего я контролирую свои эмоции. Ещё одной моей особенностью являются острые зубы, уменее рычать и необычайно острые когти. Если я сильно злюсь, я могу рыкнуть на своего оппонента. Из одежды я предпочитаю обычную мешковатую, мужскую одежду. Да, я не люблю платья или юбки. Меня охватывает ярость, когда я слышу "Ты же девочка!". Сразу появляется желание выцарапать глаза, тому кто это сказал! Ладно! Поговорим о Сильвере...
Он хороший отец....Он понимающий и заботливый. Временами строгий и заносчивый, но он такой какой он есть. В отличии от других он не отвернулся от меня, а наоборот протянул мне руку помощи. Во время наших путешествий он научил меня всему. Как вязать узлы, как поднимать и убирать паруса, и даже учил рулить! Не обошлось без уборки, да без этого никак. Особенно сильно он загрузил меня готовкой.
Но я не жалуюсь. К тому же, я училась у самого лучшего кока! Нет, я серьёзно! Вы пробовали его стрепню!? Просто объедение! Душу готова продать за его еду! Из-за риска быть схваченными межгалактической полицией, Сильвер не берёт меня с собой, а оставляет в Космопорте. Он арендует мне комнату, в одном из многочисленных отелей порта, оставляет друблонов, и на всякий случай пару пушек. Мало ли может произойти.
Одежды у меня немного. Двое свободных штанов, чёрного и коричневого цвета, пять, свободных, хлопчатых, рубашек с коротким рукавом (Как у Джима (две фисташкового цвета, третья светло-серая, четвёртая белая, а пятая тёмно-голубая)), одно кожанное пальто чёрного цвета с капюшоном.Две пары сапог (первая тёмно-коричневого, а вторая просто чёрного), кожаная куртка, а для пижамы я использую длинную футболку мятного оттенка. Нижнего белья у меня было тоже немного, три пары. Носков тоже не густо пять пар, белого цвета. Все вещи помещаются в одной сумке, среднего размера. Очень к слову удобная. Перекинул через плечо и пошёл! Из дополнительного снаряжения у меня : ремни для тела (хз как назвать), крепление для пушки и небольшой сумки. Короче вот:
Ну да...
Вроде из одежды на этом всё....И что я ещё хотела рассказать...?
А! Вспомнила! Завтра возвращается Сильвер! Скорее бы с ним увидеться! Ну а на этом пока всё. Буду держать вас в курсе всех событий! Увидимся!__________________________________________________________________________________________________________________________________
Сразу извиняюсь за ошибки или какие либо неточности, отклонения от канона и тд. Надеюсь вам понравиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета сокровищ
FanfictionГлавные герои отправляются в длительную экспедицию, в поисках легендарной планеты сокровищ. Они, по незнанию, нанимают команду пиратов, желающих отобрать сокровища, но что будет, если среди пиратов окажется девушка? И не абы какая, а очень даже спос...