Представьте. Спите, никого не трогаете, но тут вам ни с того ни с сего начинают долбить в дверь. Причём, с явным желанием разбудить вас.
- Лис! Проснись и пой! - прозвучал голос Сильвера из-за двери.
- Мгх....Встаю.....
- Вот и умница! Жду тебя в столовой с вещами! Пошевеливайся или я уйду без тебя! - после этого Сильвер ушёл.
- Морфи...- обратилась я к жиже - Лети к Сильверу, я пока соберусь. - Морф одобрительно кивнул и полетел в сторону столовой - Хех...
Я стала неспешно собираться. Заправила кровать, умылась, почистила зубы, причесалась и заплелась (фото в первой части).
*Теперь нужно одеться.*
Я остановилась на белой рубашке, коричневых штанах и такого же цвета ботинках. Я нацепила на себя свои крепления, а сверху накинула плащ. Нож я спрятала в левую сумку , прикреплённую к ноге, а пушку средних размеров я закрепила справа. Все оставшиеся вещи я запихнула в сумку, катану я решила не прятать, а прикрепить рядом с сумкой.
*Ну всё! Я готова! Ох! Чуть не забыла!*
Я ринулась под кровать. Оттуда я достала свой скетчбук и пару простых карандашей.
*Теперь я точно готова!*
Я пошла в сторону ребят. По приходу меня окликнул Сильвер.
- О! А вот и наша спящая красавица!
- Ха-ха...
Я прошла к столу с едой. Через пять минут раздумий я взяла классический завтрак : панкейки, яичница, бекон, овсяная каша и чёрный чай. На десерт я взяла немного печенек, а Морфу я взяла пять кубиков сахара. После завтрака Сильвер расплатился за свой номер с завтраком, и мы отправились в сторону порта. Долго искать корабль нам не пришлось. Буквально через 10 минут мы нашли наше судно. Оно очень сильно выделялось на фоне других кораблей. Во-первых, это самое большое судно в порту. Во-вторых, оно сразу бросается в глаза, из-за яркого цвета. В-третьих, вы видели эти паруса? Они по истине прекрасны. Мы поднялись на борт, там нас встретил мужчина каменной рассы, он был одет в кремово-белую рубашку, серого цвета брюки, чёрные туфли, красный сюртюк, чёрный галстук и фуражку.
- Доброе утро, уважаемый! - поприветствовал его Сильвер.
- Доброе утро, сер! - тут последовало уже моё приветствие.
- Здравствуйте, чем могу вам помочь?
- Нас наняли коком и юнгой для предстоящей экспедиции. Кажется нанимателя зовут Делберд. Я прав? - каменновидный уже хотел было ответить, но его перебили.
- Вы совершенно правы, господа! - из-за мачты вышла женщина с головой кошки. Одета она была в серо-кремовые брюки, чёрные сапоги до колен, белую блузку-рубашку?, синий сюртюк , такого же цвета фуражку и белые перчатки.
- Позвольте представиться. Капитан Амелия!
- Приветствую вас капитан! - Сильвер снял шляпу и поклонился.
*Подлиза....*
- Доброе утро, мэм! - теперь моя очередь приветствовать капитана.
Она обратила свой взгляд на меня и её зрачки слегка расширились.
- Мисс Лис, я полагаю? - я кивнула - Мистер Сильвер сказал, что вы способный юнга, надеюсь вы оправдаете его слова! - я удивилась и посмотрела на Сильвера. Он же в свою очередь отвёл взгляд типо "я не при делах".
- Можете быть уверены я не подведут вас, мэм!
- Отлично! Мистер Сильвер, я предлагаю вам пройти на камбуз!
- Как скажите, капитан! Лис, идёшь?
- Я чуть позже к тебе подтянусь, а пока что я хочу полюбоваться кораблём.
- Хорошо, как скажешь. Мне забрать твои вещи?
- Да, будь так добр. - Сильвер без лишних разговоров забрал мои вещи и ушёл на камбуз.
Я решила немного полазать. Я забралась на ванты, а после ловко поднялась на реи. С них открывается самый лучший вид. Чуть позже ко мне присоединилась и Амелия. Эрроу остался на палубе. Постепенно на борт поднимались остальные члены экипажа. На корабле становилось шумнее. Почти никто не сидел без дела. Ну кроме меня. Внезапно, мой взгляд зацепился за двоих ребят, только что зашедших на борт. Первый был в странном скафандре и с большим рюкзаком. Внешностью он походил на собаку, как я поняла это и есть тот самый доктор Делберд, финансирующий экспедицию.
*Интересно, если экспедиция окажется провальной, он сильно расстроится?*
Второй был поинтереснее. Это был пацан моего возраста. Он был одет в тёмно-зелёные свободные брюки, подвязанные ремнём, большие массивные ботинки коричневого цвета, тёмно-коричневую кож. куртку и песочного цвета рубаху, открывающую вид на его шею и ключицы. Его причёска выполненна в стиле маллет. Только выбиты виски, а на затылке заплетена небольшая косичка. Он с большим удивлением ходил и осматривал корабль. Особенно долго он задержал свой взгляд на парусах.
*Лиш бы меня не заметил....*
Собаковидный учёный подошёл к Эрроу и кажется назвал его капитаном? Эрроу же в свою очередь сказал, что капитан на реях. Буквально в ту же секунду передо мной пролетела капитан, и сделав тройное сальто приземлилась рядом с новыми пассажирами.
*Выпендрёжница....*
Кажется они пребывали в неком шоке. Хах, ну да. Не каждый день увидешь женщину на борту корабля, так ещё и капитана. Она доложила Эрроу, что осмотрела весь корабль и всё как всегда безупречно. Дальше они стали знакомиться и представляться. Я была права, собаковидного зовут Делберд, а мальчишку зовут Джим Хокинс. И именно он нашёл карту. Однако Амелия быстро заткнула учёного и сказала, что разговор они продолжат в каюте. Я решила послушать, но из-за того, что они были далеко мне пришлось воспользоваться моими ушами. Далее из разговора я поняла, что она не в восторге от нашей команды.
*Ну, да. А кто будет в восторге от нашей шайки-лейки? Хотя официально я в этой шайке не состою.*
Так же я узнала, что карта лежит у неё в шкафу под замком.
*Хм. Достать карту, в случае чего, не будет проблемой для меня!*
А ещё я поняла, что Хокинс будет со мной помогать Сильверу по кухне.
*Блеск! Ещё с этим сопляком возиться!...Хотя, если я пригрею его, он будет мне доверять! И тогда достать карту будет легче!*
Пока я обдумывала план, учёный, Джим и Эрроу прошли на камбуз. Мне больше было не зачем подслушивать, так что я убрала уши и принялась дальше рассматривать пейзаж. Через некоторое время я услышала, что мы собираемся отчаливать.
*Ну наконец-то!*
- Свистать всех наверх! - прокричал Эрроу.
Я сразу сообразила, что нужно делать. Я быстро добралась до парусов и стала ждать остальных. Когда все были на местах Эрроу скомандовал распустить паруса. Хоть плавала я редко, но опыт имеется. Я мастерски справилась с задачей и спустилась на ванты. Почему-то мне казалось, что за мной кто-то постоянно наблюдал, но я решила особо не зацикливаться на этом. Мы стали подниматься в воздух. Джим то и дело оглядывается по сторонам, не зная куда себя деть.
*Боже, он как маленький котёнок! Такой милый, но такой тупой!*
От своих мыслей я прыснула в кулак. Кажется никто не заметил. Мачта засветилась, значит энергия постепенно стала накапливаться в энергоблоке. Внезапно, все кто находился на палубе стали взлетать, и я в том числе (чтобы не улететь я держалась рукой за канаты), следовательно должны включить искусственную гравитацию. И действительно в тот же момент Амелия приказала Снапу включить её. Он бесприкословно выполнил её приказ. По кораблю прошлась фиолетовая волна. Все приземлились удачно, кроме учёного.
- Курс зитвест, мистер Задвижка, направление 1.0.0! - скомандовала Амелия рулевому.
- Есть, капитан, направление 1.0.0! - гуманоид с щупальцами стал разворачивать корабль.
- Ну, мистер Эрроу, полный вперёд!
Краем глаза я заметила Джима.
- Эй, парень! - окликнула я его.
Он повертел головой, а после повернулся ко мне, и кажется сильно удивился.
- Советую ухватиться за что-нибудь! - он сразу же схватился за ванты.
*Хах, неплохо. Сразу сообразил что делать!*
Я услышала звуки двигателей.
- Держись крепче! - прокричала я Джиму, перед тем как мы со всей скоростью рванули вперёд.
От такой неожиданности Джим выпустил канат из рук. (К тому времени он немного поднялся ко мне) Я, заметив это, быстро среагировала и поймала его. Ещё бы чуть-чуть и он бы болтался в открытом космосе.
- Фух, ты как? Жив?
- А..ага...Эээ, спасибо!
- Да пожалуйста! Держись в следующий раз крепче! - я вернула Джима обратно на ванты. В это время мимо нас поплавали киты "Орктикус-Галактикус". Один даже поплыл ко мне, и я его погладила.
- Вау...- сказал Джим.
- Согласна, они прекрасны...Толко будь осторожен, не приближайся к их дыхалам, окатит слизью! - предупредила я мальца.
- Спасибо за предупреждение. Меня кстати зовут Дмим! - он протянул свою руку для рукопожатия.
- Хм, приятно познакомиться. - я протянула свою в ответ - Я Лис.
- Кресивое имя...
- Спасибо, я знаю! - я самодовольно улыбнулась.
- Хех, а скромности тебе не занимать! - я улыбнулась.
Я услышала, как капитан и Сильвер обсуждали нас.
*Ох, ёёёёё...Сейчас начнётся!*
Я поспешно спрыгнула на палубу.
- Джимбо! Лис! Хочу представить вам двух новых приятелей! - Джим сразу воодушевился, а я лишь поникла головой. Знаю я этих приятелей... - Познакомтесь...Миссис швабра, и мистер ведро! ‐ Джим словил швабру, а я ведро.
Старый урсид захахотал во всё горло.
- Очень приятно...- в один голос проговорили мы с Джимом.
- Чтоб, когда я вернулся палуба сверкала! - после Сильвер скрылся на камбузе.
- Эх, пойдём горемыка. Наберём воды...- я повела Джима к месту, где можно набрать воды, а сама отправилась в кладовую, за второй шваброй. Катану я решила оставить там, позже заберу. Я вернулась, и мы принялись драить палубу. Периодически Джим, что-то бубнел под нос, но я не обращала внимания, а просто работала. Краем глаза я заметила, что Джима толкнул громила, с четырьмя руками и красной головой.
*Боже, почему так сложно не привлекать к себе внимание?*
Я продолжила работать, но с другой стороны палубы послышались оскорбления в сторону Джима.
*Я так многого прошу? Просто не привлекать внимание!*
Я бы продолжила работать, но сверху услышала некое шипение и клацанье клешней.
*О, нет. Скруп....*
Краем глаза я заметила, что он поднял Джима над землёй, а после прижал к мачте. Вокруг них столпились остальные, подначивая Скрупа убить мальчишку.
*Ну нет! Не в мою смену!*
Я вальяжно прошлась к месту событий, крутят швабру меж пальцев.
- Хей! Скруп, старина! Что такое? Не нашлось противников твоего уровня? Теперь перестаёшь к тем, кто не может дать здачи? Ты пал в моих глазах, жалкое насекомое!
- Отстань, девчонка! Иди поиграй в куклы! - я зарычала на его слова.
- Я бы с радостью, но боюсь сейчас меня ждёт игра поинтереснее! - резким движением я вынула нож из сумки и всадила его в клешню членистоногого, которой он держал Джима.
Скруп от боли выронил Джима, я успела поймать мальца, но отвлеклась, и когда он оказался на земле, Скруп прижав меня к мачте спиной, полоснул клешнёй по животу, а после намеревался и по сонной артерии, но его остановил Сильвер. Весь галдёж сразу стих.
- Угх!
- Мистер, Скруп, вы видали, что бывает с фиолетином, если его хорошенько сдавить? - Сильвер ловко вывернул руку членистоногуму гаду, от боли Скруп ослабил хватку на моей шее, а я по инерции упала, но Джим ловко меня схватил.
Паукообразный заныл от боли.
- Что здесь такое? - на палубу спустился Эрроу, и кажется он был недоволен - Вам известны правила, никаких потасовок на корабле! Ещё раз такое случиться и нарушители окажутся в карцере на всё плаванье! Я ясно сказал, мистер Скруп?
Дальше разговора я не слышала, в ушах стоял звон. Рана стала болеть ещё сильнее, что хотелось кричать, но я терпела. Постепенно все стали расходиться кто куда.
- Лис, ты как? - обеспокоенно, обратился ко мне Сильвер.
- Нормално..
- Джимбо, отнеси её в дальнюю каюту на минус втором этаже, там её вещи, в них ты найдёшь всё что нужно. Помоги ей обработать рану и перевязать её. Я буду на камбузе.
- Хорошо.... - Джим понёс меня в сторону кают. Они располагались на этаж ниже кубрика и трюма. Здесь были четыре каюты, Джим быстро определил в какую каюту меня нести. Зайдя туда он положил меня на нижнюю кровать (кровать двухэтажная) и стал искать сумку. Найдя её, Джим вынул оттуда всё что нужно для обработки раны, но когда хотел уже было приступить к лечению замялся.
- Ну? И чего ты ждёшь?
- Эм, ну....- стал мяться парень.
По началу я не понимала чего он так волнуется, но спустя пять секунд до меня дошло.
- Эх, расслабьяся. Давай так : я говорю, а ты делаешь. Хорошо?
- Ага...
- Для начала помоги мне сесть....Отлично, теперь сними с меня пальто и ремни. Не бойся ко мне прикасаться. - Джим стал медленно стягивать с меня пальто, а после и ремни - Молодец, теперь сними с меня рубаху. - от моих слов Джим залился краской, но покорно снял её и поспешно отвернулся - Теперь нужно остановить кровотечение, возьми вату и намочи её перекисью, после приложи к ране - под моим руководством Джим ловко остановил крототечение и помог перевязать рану - Спасибо, Джимми! Без тебя мне было бы трудновато!
- Ах, ага, п-пожалуйста, а вообще это я должен благодарить тебя. Если бы не ты, этот паукообразный размазал бы меня по стенке.
- Хах, это да. В следующий раз будь осторожен.
- Я постараюсь, но ничего не обещаю! - сказал Джим, после чего засмеялся.
Только сейчас я разглядела его внимательнее. Острые черты лица, густые брови, небольшой шрамик на левой щеке дод глазом, золотая серьга в левом ухе. А глаза, чёрт, когда он открыл глаза я готова была утонуть в них. Таких глаз я ещё не у кого не видела. Цвета морской волны. Я бы пялилась так ещё долгое время, если бы не одёрнула себя.
- Кхм, что-то холодно. Джим, будь другом дай мою сумку, там должна быть запасная одежда.
- Да, конечно! - Джим быстро подал мне сумку.
- Спасибо! - я достала фисташковую рубаху и поспешила одеть её - Ну всё! Идём работать дальше!
- Нет-нет! Ты останешься здесь! Тебе нужно отдохнуть!
- Ну, Джиммииии, дай мне хотябы побыть на воздухе, я не буду ничего делать, только сидеть!
- Ургх, ладно уговорила! Дойти сама сможешь? - я попыталась встать и вроде бы у меня получилось.
- Пойдём! - я бросилась в сторону палубы.
По приходу я устроилась на ступеньках, а Джим продолжил драить палубу. Часть работы я всё же успела выполнить, так что в скором времени Джим закончил работу.
- Фух, что ж денёк что надо. Верно?
- Не могу с тобой не согласиться. Обрёл новых друзей, вроде паукообразного психа! - я скорчила рожицу, а Морф на мои слова превратился в Скрупа и стал повторять "Паукообразного психа" писклявым голосом.
Я засмеялась во весь голос. Джим тоже подхватил мой смех, но не так громко, как я.
- Чуть уродливей! - Морф по просьбе Джима скорчил рожицу, как у психа, и засмеялся писклявым голосом.
Теперь я ещё больше залилась смехом, Джим тоже не остался в стороне.
- Ахах, теперь похоже!
- Надо же, бывают всё-таки чудеса на свете - буквально из ниоткуда появился Сильвер - Вы здесь уже больше часа, а палуба ещё цела. - после его слов Джим немного приуныл и я тоже.
- Лис, детка, как ты?
- Нормас...Только есть хочется...- после этого мой и Джимовский живот предательски заурчали.
- Кажется я тоже проголодался...и...это....спасибо вам с Лис. Ну, за то что заступились за меня...- мы с Сильвером переглянулись, а после он спросил.
- Разве твой папаша не учил тебя правильно выбирать соперников? - после вопроса Сильвера Джим поник ещё сильнее.
*Кажется это его больная тема. Хм, ещё плюс один рычаг для манипуляции...*
Вы можете подумать, что я эгоистка, но всё чего я жажду так это того, чтобы Сильвер перестал гоняться за сокровищами по всей галактике и наконец-то остепенился. Я очень по нему скучаю пока он гоняется за сокровищами. Я просто хочу чтобы он был рядом! Я не хочу его больше отпускать!
А тем временем Сильвер продолжал диалог об отце Джима. По итогу он выдал следующее :
- Ну, раз вы теперь в моём распоряжении, я вобью вам в бошку пару вещей, которые помогут вам не попасть в беду!
- Что? - не понял Джим.
- С этой минуты я с вас глаза не спущу! Ясно?
- Ты не имеешь!...- начал было Джим, но его перебил Сильвер.
- И без моего разрешения вы не сможете ни поесть, ни поспать, ни почесать свою задницу!
- Обойдёмся! - выкрикнула я.
- Ооооо! В этом вы можете не сомневаться, детки! В этом можете не сомневаться....Хахахаха!...А теперь бегом кушать и спать! - нам два раза повторять не нужно, Джим бросил швабру и схватив меня за руку, понёсся в камбуз.
Там мы быстро поели и помыли за собой посуду. Сильвер сказал, что жить мы будем в одной каюте, так как в кубрике нет свободных мест. А на мои жалобы он не обращал внимания. Ну, и ладно! Мы пошли в каюту. Там мы почистили зубы и сразу завалилсь спать, но перед этим я всё же переоделась. Своим видом я вызвала у парня волну смущения, но он ничего не сказал. Пожелав спокойной ночи, мы быстро отрубились.
*Завтра будет тяжело...*
После этой мысли я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета сокровищ
FanfictionГлавные герои отправляются в длительную экспедицию, в поисках легендарной планеты сокровищ. Они, по незнанию, нанимают команду пиратов, желающих отобрать сокровища, но что будет, если среди пиратов окажется девушка? И не абы какая, а очень даже спос...