Глава 1. Начало

233 15 0
                                    

Всю ночь мне не спалось. Я была в предвкушении встречи с Сильвером. На этот раз мы не виделись аж пять месяцев! Надеюсь, что следующая вылазка в космос будет не скоро. Не хочу снова его отпускать! Ладно, надо попытаться выспаться...
С этими и другими мыслями я уснула. Проснулась я очень внезапно. Кто-то сильно тарабанил в дверь, намереваясь быстрее попасть ко мне в комнату. С спросонья я толком ничего не понимала, но дверь открыла. На пороге стоял....О Боже! Я не верю! Сильвер!
- Сильвер! - я бросилась к нему на шею, сильно прижимаясь к нему, и не желая больше отпускать - Я так по тебе скучала! Ты только с дороги? Устал? Проголодался? Может поспишь? - я отстранилась, чтобы взглянуть на киборга.
- Хей, тихо ураган. Столько вопросов. Да, я только с дороги. Нет, не устал. От еды не отказался бы. Ну, а после пожалуй посплю...- стал медленно, в своей манере, отвечать Сильвер на шквал моих вопросов.
- Прости! Просто я соскучилась по тебе. Последний раз мы виделись пять месяцев назад! Я так переживала. За последний месяц ни одной весточки! - теперь я была не так приветлива, как до этого.
- Лис...Эх...Прости, не было возможности написать. Мы постоянно гонялись за одним прохвостом, что не желал отдать карту! Будь он не ладен!
- Воу! Не кипятись Джон! Как хоть звали этого "прохвоста"? - спародировала я Сильвера.
- Хех. Ты ничуть не изменилась. Всё такая же веселушка. А звали того прохвоста Билли Бонс. Рассы саламандра, но это не важно. Сейчас он мёртв, а карта неизвестно где. Эх...- Сильвер чуть приуныл.
- Эй, не расстраивайся так! Я уверена твоя карта найдётся!
- Спасибо, Лис, ты умеешь поддержать... - внезапно из кармана Сильвера вылетела розовая клякса. Это был Морф - О! Морфи! Привет! - на моё приветствие Морф прижался к шее - Я вижу ты тоже скучал....
- Ты не представляешь, как сильно он скучал.....Эх, пожалуй пойду поем, а после посплю. Составишь мне компанию?
- Прости, но нет. Надо сбегать в библиотеку. Здать пару книжек.
- Ну, ладно. Беги непоседа...- Сильвер потрепал меня по голове позвал Морфа с собой, а после скрылся.
Я ещё минуту постояла в дверном проёме, а после стала собираться.
Я умылась, почистила зубы, причесалась! (Наконец-то)
Я одела фисташковую рубашку, чёрные штаны, носки, чёрные ботинки, одела свои крепления, взяла небольшую пушку и ножик, а сверху плащ. Ну вот и всё! Я одела капюшон, взяла книги и отправилась в сторону центральной библиотеки. Народу было немерено. Все куда-то спешили, торопились, кричали и пихались. Зверинец какой-то!
*Так дело не пойдёт...Придумала!*
Я завернула в один из переулков, между домами. Убедившись, что за мной никто не следит, я запрыгнула на ближайшую крышу и направилась к библиотеке. Да, я знаю, что так делать нельзя, но иначе я буду добираться туда до вечера! Спустя 10 минут я была в здании. Я подошла к библиотекарше.
Шёпотом:
- Здравствуйте, мисс Слоу. - передо мной сидела большая улитковидная старушка, рассы снэил (я решила взять название рассы с перевода улитки на английском - snail). Её внешний вид соответствовал её возрасту. Серая кожа, морщины по всему лицу, седые волосы, собранные в пучок, чёрное платье, белый жемчуг, розовые, старческие, очки.
- О! Здравствуй, Лис! Давно тебя не видела!
- Ну как же? Позавчера приходила.
- Правда? Ой, как неловко!
- Ничего страшного, мисс Слоу. Могу ли я сдать книжки?
- Конечно, моя дорогая!
Мисс Слоу приняла мои книги, и стала медленно их пробивать по базе (тип вовремя вернули и тд.)
Через 10 минут всё было готово.
- Ну вот и всё...
- Отлично, в этот раз я ничего брать не буду, спасибо...- я хотела уже было уйти, но мисс Слоу остановила меня.
- Погоди, Лис. Я хочу сделать тебе подарок. Я уже давно не встречала таких ответственных подростков, возвращающие книги раньше срока, так и ещё в таком же качестве. Я хочу подарить тебе одну из моих книг, а так же я дам тебе пропуск во взрослую библиотеку.
- О, Боже! Спасибо вам, мисс Слоу! Это очень много значит для меня.
- Пожалуйста...А теперь иди, выбери книгу....
- Спасибо ещё раз.
Я пулей побежала к стелажам. Выбор был велик. Я не представляла какую книгу выбрать! Я долго ходила между стеллажей, пока не заметила одну интересную книгу.
- Легенды о лисицах "Кицуне"....- задумчиво поговорила я.
Мне стала очень интересна эта книга, поэтому я выбрала её. Перед тем как выйти я подошла к мисс Слоу.
- Мисс Слоу, я выбрала книгу.
- Прекрасно! А не подскажешь мне её название?
- Конечно. Легенды о лисицах "Кицуне".
- Довольно таки неплохой выбор. Ты уверена?
- Да.
- Что ж, не смею тебя задержать. До встречи, приходи ещё!
- Обязательно, мисс Слоу!
Я пошла в сторону выхода. Уже стоя на улице, я услышала разговор учеников из Межзвёздной Академии. И кажется они говорили про....меня?
Шёпотом:
- Боже, посмотрите на неё.....
- Эта та самая оборванка?.....
- Да, это она.....
- Господи, какая она убогая....
*Ааааа, понятно. Ну я пойду пожалуй. Не хватало мне с ними проблем....*
Я уже собиралась уйти как одна девочка сказала:
- Ой! Посмотрите на неё! Бежит жаловаться папочке! Хотя о чём я? У неё нет отца! Её опекун это грязный разбойник! Понятно в кого она такая же!
Её слова не на шутку меня взбесили. Я подошла к ней почти вплотную и спросила:
- Неужели ты настолько низко пала, что самоутверждаешься за счёт других? Да и к тому же так нагло врёшь. Честно я была лучшего о тебе мнения....сучка.... - я ехидно улыбнулась.
- Да как ты смеешь со мной так разговаривать? Я ученица Академии! Я всё расскажу отцу и... - я пережила её.
- Что и? Что твой отец мне сделает? Накажет за очередную двойку?.....
- Ч-что? Эээ....Нет! Он...
- Запретит идти на вечеринку из-за очередного прогула?
- Н-нет! Он...он...
- Смотри-ка, какие мы стали тихие... - я наклонилась к её уху - Я всё о тебе знаю...Анабэль Вэлиен....
- Ах! - в её глазах читался животный страх - Откуда тебе известно как меня зовут, к тому же моё полное имя.... - ей стало страшно не на шутку, её друзья стали шептаться.
- Я знаю ещё много чего, так что прекрати врать и возьмись за свою голову. Если бы я была на твоём месте, я бы училась, а не по клубам тоскалась, да с мальчиками спала.... - я отстранилась. Из её глаз текли слёзы - А теперь я пойду....
Я развернулась и пошла обратно в сторону отеля. Хотелось больше времени провести с Сильвером. Но по приходу меня ждал сюрприз.
- Лис! У меня для тебя хорошие новости!
- Правда? И какие же?
- Завтра я отправляюсь в новую экспедицию!
- Что? Нет! Ты же только прилетел! Ты не можешь оставить меня снова одну! Это несправедливо!
- Воу-воу! Остынь. Во-первых, это была первая новость. Во-вторых, я решил, что в этот раз ты летишь со мной!
- Ч-что? Правда?!
- Правда....Ты права, меня слишком долго не было рядом с тобой...Во время этой экспедиции мы сможем наверстать упущенное время!
- Договорились! О Боже! Я так рада! - я накинулась на урсида с объятиями, он ответил на них.
Мы стояли пять минут, обнимаясь. Морф решил тоже присоединиться к нам. Он ловко устроился у меня на плече.
- Кхм, ну всё-всё отлипни от меня! - я отстранилась.
- Хи-хи, извини. Я просто рада, что теперь мы сможем провести время вместе, так ещё и на корабле! Кстати, а что это за экспедиция?
- Помнишь наш утренний разговор? (Сейчас на часах уже 15)
- Да...
- Так вот. По словам астрофизика, который нанял нашу команду, он со своим другом нашли карту, которая приведёт к Планете Сокровищ Флинта.
- Погоди, ту самую карту, которую ты не смог отобрать у саламандры?
- Да.
- Вот это везение...
- Кхм, в любом случае я согласился. Мы поплывём на корабле "Наследие Стивенсона"!
- Неужели?! Тот самый легендарный корабль?
- Да! Это он.
- Вот так удача! Пойду скорее собираться!....Но сначала обед!
- Хех, иди, я не голоден.
- Морф! Составишь мне компанию? - спросила я желешку. На что он одобрительно закивал и полетел в сторону столовой - Вот пройдоха! Стой! - я бросилась бежать за ним, а Сильвер на это только усмехнулся.
В столовой не было ничего интересного, я взяла себе лапшичный суп и карри с рисом, а морфу я взяла пять печенек с шоколадной крошкой. Это его любимое печенье, моё кстати тоже :3
После обеда я забежала в комнату, взяла друблоны и побежала на рынок оружия, предварительно, одев капюшон и маску. Да, на этом рынке лучше не светить своей физиономией, и лучше делать вид, что ты мужчина, женщинам там особо не рады. Я предупредила Сильвера и отправилась в путь. Через 40 минут я была на входе рынка. Да, до этого рынка надо ещё добраться. Он расположен в самой укромной части космопорта. Я двинулась вглубь. Долго блуждать по рынку мне не пришлось, так как я знала что ищу. Я подошла к прилавку с холодным оружием : мечи, кунаи, кинжалы, ножи, катаны....Мой выбор это катаны и ножи. Я стала рассматривать товары, уже собравшись уйти, я обратила внимание на красно-чёрную катану.

Планета сокровищМесто, где живут истории. Откройте их для себя