Прощание

388 41 2
                                    


Pov: автор

Когда Рейчел вошла в зал она думала что увидит погром, но его не было.
Лена спокойно сидела на кухне и пила кофе, рядом с ней сидел Мираж, мимо проходил Дрифт, который направлялся к Рейчел.
- Лен!? Пока меня не было, здесь тихо было?
Лена оторвалась от телефона и ответила:
- Да. Дома было спокойно, ты кстати где была? - генерал сощюрила глаза и смотрела на девушку.
- Я?! Ауди проверяла. Так что с машиной всё впорядке, можешь ехать - Рейчел подняла Дрифта и пошла с ним на кухню к сестре.
- О! Хорошо. Я наверно пойду собираться, а то скоро на работу выходить надо, отпуск небольшой - Лена поднялась со стула и ушла в комнату, собирать вещи.
Когда сестра Рейчел ушла, автоботы тут же заговорили.
- Я надеюсь вы мне ничего здесь не натворили?! - девушка прожигала их взглядом.
- Нет. Рейчел не стоит так беспокоиться - Прайм как всегда ответил за всех.
- Ладно. Поверю - Рейчел продолжила гладить самурая, который от удовольствия замурчал.
Спустя 30 минут со второго этажа вышла Лена с двумя сумками.
- Нихрена! Ты уже собралась! - Рейчел смотрела на сестру с огромными глазами.
- Да. У меня в принципе вещей не много - Лена пошла в гараж и стала загружать вещи в машину.
- Ээ! Меня подожи!!! - Рейчел поставила Дрифта на пол и пошла в гараж. Автоботы сново остались одни.
- Сново она куда-то убегает - недовольно пробурчал Мираж.
- Да она бешенная! - Кросс фыркнув разлегся на полу.

/Тем временем в гараже/

- Ну что. Ты теперь когда ко мне заглянешь? - спросила Рейчел облокотившись о стену и смотря на сестру.
- Незнаю. Либо когда будет отпуск или как будет время. Ты кстати тоже презжай - Лена подошла к сестре.
- Хорошо, если не забуду, то приеду - Девушки обнялись и генерал Леныч сев в машину уехала, на последок мигнув фарами.
- Хех... до скорого генерал Леныч.... - Речел развернулась и пошла обратно в дом. Она хотела посмотреть фильм.
Но мечтам героине сейчас не сбыться, ведь как только она вошла в зал, ее ждал небольшой сюрприз......

_______________________________

Праймус! Я наконец написала эту главу! Если завтра будут силы и идеи, то обязательно напишу ещё главу. А сейчас до скорого!;)

Вот на это я не подписывалась!Место, где живут истории. Откройте их для себя