Выйдя из гаража я пилила всех недовольным взглядом. Автоботы молча смотрели то на меня, то на Макса с Игорем.
Тут к нам буквально вываливаються десептиконы из дома, стоят и смотрят на нас.
- Что собственно происходит? - Баррикейд режил первым подать свой голосок.
- Рей?! Это кто!? - Макс показал руками на автоботов и десептиконов.
- А это... друзья мои... - я слегка улыбнулась и выдыхнула воздух.
- Макс! Рей! Хватит стоять! Некита надо спасать! - Игорь подошел к Максу, а потом глянул на меня.
- *вздох * заводите авто, я следом - быстро уйдя в ангар, я понапихала в свои карманы разного оружия и магазинов для перезарядки. Взяла ключь зажигания от Subaru WRX STI и заведя машину выехала из ангара.- Кто со мной, садитесь! - я открыла окно и рукой слегка стукнула дверь автомобиля.
Мехи сперва ничего не сообразили, но через некоторое время в машине сидела не только я, но и Дрифт с Праймом и Мегатроном.
Я хмыкнула увидев пассажиров и обратилась к оставшимся на улице мехам
- Дом на вас! Только попробуйте мне его разнести! - Хихикнула и свистнув завела авто и погнала к той заправке.
По моему свисту из гаража выбежал Аксель, и стал бежать почти на ровне с машиной.Через пару минут мы были на месте. Макс с Игорем стояли возле своего авто. В переди от них стояло пару человек, которые держали Некита.
- Ухх!.... щёлочи! - я пригрозила им кулаком.
Аксель подошел ко мне и пихнул меня лапой.
- Да знаю я, знаю.... - тихо вздохнув я пошла к багажнику машины, в которой лежало моё сокровище.
- Это.. снайперская винтовка? - Дрифт заглянул в багажник - предпочитаю лучше мечи...
- Это ты предпочитаешь, а я хочу чтобы бабахнуло! Хотя.. это лучше гранату брать... ха! Чувствую себя Уилджеком! - ухмылка расползлась по моему лицу - Убьем ублюдков!
Взяв винтовку я по быстрому спряталась в кусты и стала нацеливаться, Аксель тем временем спрятался возле здания.Пока шли разговоры на счет обмена или чего то там, я быстренько нацелилась и нажала на курок. Один выстрел, один труп.
Как только тело упало я быстренько нацелилась на другого и убила. Так повторилось со следующими, а с теми кто пытался убежать, быстро разбирался Аксель.- Хахаха! Как дважды два! - я выскочила из кустов с довольной рожей.
- Я уже думал вы меня бросили!>:( - Некит за долгое время решил подать голос и подойти к нам.
- Мы не ты! Друг друга не предадим и не выдадим! - я указала сперва на нас троих, а после на Некита.
- Да вы прикалываетесь! Вы все старое со школы припоминать будите!? - Некит стал возмущяться.
- Будем, особенно я! - Задрав голову вверх и пошла к машине - Зря я вас брала... пушечное мясо быстро кончилось...
Мегатрон с довольным рылом смотрел на меня.
Прайм прибывал в шоке, а Дрифт смотрел то на меня, то на месиво.
- Игорь! Заводи машину! Погнали домой! - Макс подошел ко мне и обнял.
- О! Впервые от тебя такое! - обняла в ответ и хихикнула.
- Ой! Чё теперь подругу не обнять? - Макс улыбнулся и глянул на меня.
- Не, ну почему? Обнимай на здоровье!:) - я улыбнулась и пошла к машине, винтовку я уже убрала - поехали! Хватит столбами стоять!
Мехи кивнули и залезли в машину.
- Братаны! Гудбай! Еще увидимся! - я махнула рукой в след уезжающим пацанам и села в машину - А теперь домой!
Заведя машину мы поехали обратно домой, пока не нашли еще себе приключений.________________________________
Вот и ваша прода! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот на это я не подписывалась!
FanficНаша гг Рейчел чисто по случайности подбирает котов, которые после оказываютя трансформерами. Что же их ждёт? Выживут ли они? А это мы узнаем в этом фанфике.