новое знакомство. часть 2.

207 15 3
                                    

тэтте присев за стойку стал наблюдать за ним. он приглянулся ему как персона, и довольно интересный человек.

_________________________________________________

пепельноволосый допив кофе немного посидел и подошел к месту где принимали грязную посуду, после чего отправился домой. суэхиро лишь проводил того самого посетителя взглядом ничего не сказав.

*8 часов вечера*

закончилась смена тэтте. он устало вышел на улицу, хлопья снега осыпали улицы и "пархали" в холодном воздухе. краем глаза суэхиро заметил что одно из окон квартиры дома, который находился прямо перед кофейней, резко загорелось, и он увидел знакомый ему силуэт. как вы догадались, это и был тот самый новый посетитель в кофейне. он ходил туда сюда немного нервный, после чего свет уже включился в другой комнате, кажется на кухне. тэтте слегка усмехнулся и побрел домой.

'новый день, вторник, время 6.30. очередной будильник и очередной новый день. завтрак, водные процедуры и все прочее.'

этот день проходил еще хуже чем вчера, посетителей было намного больше. тэтте был за главного, поэтому именно он брал все заказы, почти все.
вот очередной звон колокольчика и в дверях появляется тот самый пепельноволосый парень. он присел за столик в ожидании оффицианта. тэтте как и вчера подойдя к нему спросил заказ, и снова "латте".
[т] - вот ваш кофе.
[???] - благодарю.
тэтте хотел начать разговор но не мог подобрать слов, поэтому замер на месте переводя дух в своих мыслях.
[???] - вас что то беспокоит?
[т] - а.. нет, все в порядке.
[???] - я слышу по вашему дыханию и пульсу что вы обеспокоены. Большое количество работы?
тэтте устало вздохнув присел напротив посетителя
[т] - да.. работы много за сегодня было..
пепельноволосый некоторое время сидел задумчивый, тэтте тоже. через пару секунд он почувствовал чью то руку на своей голове, это был как раз таки тот самый посетитель, он попробывал таким образом сделать обстановку спокойней. тэтте сначала вопросительно глянул в его сторону, но через пару секунд слегка улыбнулся
[т] - могу ли я узнать ваше имя?
[д] - сайгику дзено, ваше?
[т] - суэхиро тэтте, приятно познакомиться.
[д] - взаимно.
была короткая неловкая пауза
[т] - ты еще придешь сюда?
[д] - я почти каждый вечер сюда захожу
[т] - *мысли* - *никогда его здесь не видел..*
в этот момент суэхиро окликнули, новая работа подспешила
[т] - я буду ждать тебя завтра, а сейчас мне пора.. досвидания
со всем нежеланием тэтте принялся за работу принимая новые заказы.

*от лица дзено*

дзено еще не долго посидел и вышел из кофейни. на улице был ужасный ветер, снега было по горло. сайгику оставил для тэтте записку, в которой было написано "приходи в гости как нибудь *адрес* ".

*от лица тэтте*

заметив что дзено ушел тэтте подошел к его столику и заметил записку. прочитав содержимое он слегка улыбнулся и положил записку в карман.

_________________________________________________

хотела написать побольше но.. думаю уже завтра, в 3 главе буду писать дальнейшие дейсвия, ахах. если есть ошибки сори.
нянняяння.

кофейня у твоего дома.Место, где живут истории. Откройте их для себя