заметив что дзено ушел тэтте подошел к его столику и заметил записку. прочитав содержимое он слегка улыбнулся и положил записку в карман.
_______________________________________________
смена закончилась. тэтте вышел на улицу и сразу достал записку от дзено. некоторое время он стоял и смотрел в записку. "может у него дел много и не стоит приходить?.. а может обижу его если не приду?.." с такими мыслями он простоял еще минуты две и решил что все таки зайдет в гости. подойдя к нужному подъезду он набрал номер квартиры дзено.
*от лица дзено*
в этот вечер дзено был свободен от каких либо дел. он спокойно сидел на диванчике тиская своего кота по имени бао бао и слушал музыку. услышав звон домофона он сразу подошел к двери и взял трубку. даже не спрашивая, он открыл дверь.
***
тэтте был удивлен тому что дзено даже не поинтересовался кто пришел. дойдя до нужной двери он постучал в нее и отошел в ожидании когда ему откроют. немного повозившись дзено открыл дверь и суэхиро прошел в дом.
[т] - здраствуй. я нашел записку и решил прийти, я не помешал? ты не занят?
[д] - да у меня нету каких либо дел - пожал плечами - ванна слева по коридору
тэтте прошел в ванну, бао бао же увязался за ним, кажется суэхиро понравился этому пушистику. помыв руки, тэтте взял его на руки тиская и прошел к дзено, который в это время уже наливал чай обоим. тэтте сел за стол и слегка удивился ловкости дзено.
[т] - благодарю.
они разговаривали на самые разные темы. бао бао постояно вертелся у ног тэтте.*время уже примерно 9 часов вечера.*
тэтте посмотрел в окно, сильный и холодный ветер бушевал сегодня, а снега валило больше чем обычно. дзено прислушивался ко всей этой обстановке за окном.
[д] - тебе далеко до дома?
[т] - ну.. минут 15.
[д] - может подождешь у меня пока погода успокоится?
тэтте еще раз глянул в окно.
[т] - хорошо.
дзено провел суэхиро в зал. там было достаточно просторно и уютно. стоял диванчик а напротив телевизор, который дзено даже не может посмотреть, лишь слушать. тэтте за сегодня очень устал, поэтому он присел на диванчик и аккуратно взяв дзено за руку потянул к себе. сайгику в непонимании присел рядом, тэтте приобнял его и из за усталости прямо там и заснул. на плечо пепельноволосого упала голова тэтте._________________________________________________
мне лень писать продолжение да и уроки нужно делать, держите такую небольшую главу аээаэа да. если есть ошибки сори.
и да, главы ночью уже не получится писать. :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кофейня у твоего дома.
Fanficсуэхиро один из оффициантов в кофейне под названием "ray of darkness", такое название выбрал сам директор заведения (Фукучи, дада, а кто же еще?). он выполняет основную работу и стоит за стойкой, вечно спокойный. в один день к ним заходит новый пос...