Глава 18. Осознание .

483 23 4
                                    

В предыдущем предыдуществе:

Девушка готовилась к святочному балу. Она думала о том, как пролезть в кабинет Дамблдора, чтобы разыскать кодекс кондракара, который поручил ей найти Господин Шаховский, директор Колдовстворца.
За ней пришёл Джордж Уизли, который стал парой Стейси на балу.
Мило проведя время, девушка отлучается от торжества, сказав, что скоро вернётся. Тем временем она пошла в кабинет Дамблдора. Пробраться туда оказалось просто. Только вот Кодекс она нашла не в кабинете, а в руках только что в тот момент вошедшего Фобоса Энтро, который являлся однокурсником Кёрли. Немного побегав за ним, она отобрала книгу, но на неё напала Загипнотизированная Фобосом Пэнси Паркинсон. На балу в тот момент была лишь копия Пэнси, а с девушкой сражалась настоящая Паркинсон. На место прибыла ещё одна особа - Миранда Брайт, которая училась на факультете слизерина. Пока она разбиралась с Пэнси, Анастейша и Фобос сражались, но последний использовал на ней Круциатус и в удобный для Фобоса момент выхватил Кодекс и уничтожил его. На спасение девушки неожиданно появился Джордж Уизли. Под горячую руку Фобоса Рыжий тоже попал. Своим собственным заклинанием девушка вырубает Фобоса.
Трагический момент: Джордж Уизли увидел скверну Анастейши... Несмотря на это он побежал к ней и стал утешать.
За телом Фобоса прибыла Миранда, она сообщила Стейси и Джорджу, что у всех, кроме их двоих, будет стерты все воспоминание с ней и Фобосом, Тоесть об Слизеринке и Когтевранце теперь никто не вспомнит.
Уизли донёс Кёрли в её комнату.

______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________________

Утро бывает доброе, бывает плохое, а кто-то вообще по ночам не спит, поэтому для него утро - не утро вовсе.
Вчера вечером Джордж положил Кёрли на кровать, но та, через боль, поднялась и обняла парня со спины.
Непонятно что, но на миг парня будто кольнуло, почему-то в его голове проскочил страх потерять подругу детства.

 Покинь моё сердце, Уизли ... (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя