X

1 0 0
                                    

Не старайся избегать искушений: со временем

они сами станут избегать тебя.

Бертран Рассел

Наконец-то им удалось, место в этом рестаране нужно было резервировать за неделю до прихода, но Сергей нашёл лазейку и теперь они здесь. Вокруг очень светло, огромные люсты с хрустальными вставками озаряли огромное помещение светом ярче, чем солнце. Стены словно сделаны из кожуры нежного персика. В углах стояли древнегреческие ионические колонны, постамент и верхушка которых были облиты позалотой. Мраморный пол был натёрт до блеска. Официанты в карминовых пиджаках и официантки в такого же цвета брючках и жилетках по малейшиму признаку нужды подходили к посетителям и исполняли их самые разные прихоти. Все столики были заняты. Возле барной стойки находилось подобие оркестровой ямы, где сегодня вечером играл струнный оркестрик из двадцати человек с аккордеонистами в поддержку под руководством седовласого дирижёра.

Их столик был почти в центре зала. На столе безупречная скатерть с вышивками цвета латуни и серебра. Посреди: маленькая изысканная ваза с умеренным количеством самых разнообразных настоящих цветов, салфетница и солонки с солью, перцем красным, перцем чёрным и индийской специей порошкового вида. Несколько ароматических лампад, которые к пожеланию посетителя можно зажечь.

– Это вам. – протянул официант в карминовом пиджачке книжечку с меню Сергею.

– Спасибо. – ответил он.

– А это вам, сеньёра. – предложил такое же меню Инессе.

– Благодарю. – ответила она официанту, вознаградив улыбкой за галантность.

– Можете подойти через пять минут, когда мы уже сделаем заказ. – дал указание Сергей обслуге.

– Как пожелаете. – на этом официант удалился.

Парочка осталась наедине. Он сразу же принялся изучать список блюд. А она сделала вид, что делает тоже самое, но на самом деле в её голове было кое-что другое.

– Что выберешь, дорогая? – прозвучал голос Сергея, не отвлекающегося от меню. На нём был чёрный смокинг, белая рубашка и галстук-бабочка. А волосы были прилизаны гелем.

– На твой вкус, дорогой. – отвечала она.

Он покорпел ещё немного над меню, пока не почувствовал на себе её томный взгляд, поднял голову и встретился глазами с Инессой. Её волосы были собраны сзади в "медузу", чьи щупальца нисходят на голое плечо и в которые вплетён цветок лотоса. Она была в чёрном вечернем платье без рукавов из чёрного атласа длиной до самого пола. Изгиб её улыбки был одновременно поразителен и загадочен. Глаза горели таинственным огнём.

Вифлеемская звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя