-..... разговор
(.........) слова автора
Мда-м... Это мой первый фф, не судите строго.
Пояснение: т/и 18 лет.
Т/и -твоё имя
Вроде бы всё и да, извиняюсь если будут ошибки, я просто волнуюсь. Представим что на этой обложке Грегори это Т/и
------------------------------------------------------------Суббота. Птички поют. Прекрасный день для того что-бы сходить в Пицца плекс. Т/и шла с хорошим настроением в Пицца плекс. Т/и дошла до Пицца плекса. Зайдя в здание девушка начала осматривать всё. Последний раз она была в Пицца плексе когда ей было 8 лет. Она была счаслива когда пришла сюда вновь.
-как я давно здесь не была... Сказала т/и глубоко вздыхая. Т/и пошла к сцене. Как только т/и увидела людей ( да, да все аниматроники это люди) на сцене, ей пригдянулся один парень. Он был высокий, мускулистый и милый. Во время концерта наш главный герой иногда посматривал на т/ишку. Т/и это замечала и ей было немного не ловко. После концерта толпа людей разошлась, кто на гонки Роксаны, кто на гольф Монтигомера и т.д.
Т/и пошла куда небудь присесть. Глемрок фредди проходил возле т/и и сел рядом. Т/и была в шоке
Ф-привет
Сказал паренёк смотря на меня.
Т/и-привет, вам что-то нужно? Спросила т/и смотря на Фреддика.
Ф-нуу, да, я хотел познакомиться с столь милой девушкой.
Сказав это он улыбнулся.
Т/и-ох, ну я не против познакомиться.
Сказала т/и немного смутившись.
Ф- ты можешь оброщаться на "ты"
Сказал фредди.
Т/и- меня зовут т/и, а тебя?
Ф-ну, я думаю ты знаешь моё имя, я Фредди
сказал парень
Ф-и кстати, у тебя красивле и милое имя)
сказал парень всё так же улыбаясь.
Т/и-спасибо
Сказала т/и улыбнувшись.
Т/и с Фредди стали лучшими друзьями, а может быть и чем то больше.
Вы ходили гулять в парк, в кафешки. Т/и побывала дома у Фредди. Т/и даже поносила одежду Фредди, он говорил что тебе идёт. Потом же т/и и Фредди обменялись номерами и договорились встретиться в кафе в 14:30продолжение следует...