Утро. Время 8:56. Пора вставать. С Горем пополам Т/и встала и пошла делать ванные процедуры. Одевшись Т/и посмотрела на время, было 10:30. Полистав тт Т/и посмотрела на время 12:20. Ты выходишь из дома. Т/и опоздала на место встречи. Фредди стоял и ждал Т/ишку смотря на время. Увидев тебя Фреддик помахал тебе рукой и улыбнулся. Обнявшись с парнем Т/и пошла гулять.
-Т/и, куда сходим? Может в парк отракционов?
-ну давай, я не против
Т/и и Фредди направились в сторону парка отракционов. Он был огромен как тебе казалось. Комната смеха, комната страха, корусель и много других отракционов. Т/и приметилась одна игра, которой нужно было попасть пистолетом в шарик. Т/и приглянулся один большой мишка, ну и Т/и не могла сдержаться и пошла туда. Фредди оплатил игру и наблюдал за этим. Т/и всё же попала в шарики. Т/и забрала мишку.
-этот мишка похож на тебя
Сказала Т/и и показала его ему.
-хах и в правду
Он улыбнулся и вы пошли на колесо обозрения. Когда вы были на достаточно большой высоте Т/и стало немного не по себе и она схватилась за руку Фредди который в этот момент не понял почему ты взяла его за руку.
-хей, звёздочка, ты чего?
Спросил парень смотря тебе в глаза поняв что тебе не по себе он приобнял тебя. Вот вы уже вышли из колеса обозрения. Вы уже обошли почти все отракционы. Вот вы решили перекусить вы пошли в ресторан. К вам подошёл афициант.
-что вы будете заказывать?
-я буду курицу в сыре.
-а что вы будете заказывать мадам?
-я буду кексики и чашку кофе.
Официант ушёл. Спустя несколько минут вам принесли заказ. Поев вы вышли от туда и пошли в парк, так как был вечер было очень красиво. Ну вот уже 19:50.
Вы всё также гуляете по парку как вдруг кто-то выкрикивает
-Т/и, иди сюда!
Человек явно был не в трезвом состоянии. Т/и взяла за руку Фредди и сказала
-давай пойдём отсюда побыстрее...
-хорошо
Коротко ответил Фредди.
-Т/и, разве ты не рада видеть меня? И кто этот мужлан возле тебя?
-отвали, не до тебя сейчас, Даник (не в обиду всем даникам).
Сказала Т/и. Всё таки вы ушли от него и тот на последок выкрикнул
-мы ещё встретимся!
-нет...
Тихо сказала Т/и.
-Т/и, а ты можешь сказать кто это был?
-мой бывший.
-а что случилось что вы расстались?
-он меня бил вот я и рассталась им...
-что? Как на такую милую девушку можно было руку поднять?
-давай поговорим на другую тему
-хорошо
Всю дорогу бы болтали о разном. Т/и пошла к себе домой. Закрыв дверь Т/и сняла уличную одежду и плюхнулась на кровать. Для Т/и этот день был хороший. В этих мыслях Т/и заснула с плюшевым мишкой.