— Как ты себя чувствуем сегодня? — мягко спросила, вошедшая в комнату доктор Тернер.
Биноли обвела взглядом свой кабинет. 20 лет практики пролетели как один день. Казалось еще вчера она с трепетом повесила на дверь табличку со своим именем, полная надежды исцелить весь мир, сделать людей чуточку счастливее. Шли годы, в кабинете ничего не менялось. Кресло напротив ее рабочего стола неизменно смотрело в окно. Каждый раз, входя в кабинет, она мысленно натыкалась на возвышающуюся спинку — преграду между ее желанием помочь и нежеланием принимать помощь, сидящего в нем. Вот и сегодня кресло промолчало в ответ. Биноли обошла его, заняла свое место за рабочим столом, с грохотом положила записную книжку на гладкую, чистую поверхность и посмотрела в глаза напротив. Пустота.
— Долорес! Ты меня слышишь?
Девушка не ответила. Казалось, ее мысли были где-то далеко и только едва заметная пульсация на шее Долорес отличала ее от восковой куклы. Бледное лицо, впалые щеки, круги под глазами были результатом огромных страданий души. Девушка смотрела в окно, но видела не прекрасные ели и забор из красного кирпича, взгляд ее был устремлен куда-то за этим миром, в мир мертвых.
— Ты готова на сеанс гипноза сегодня, дорогая моя? — сделала еще одну попытку доктор.
— Вы еще долго будете ставить надо мной эксперименты? — неожиданно взгляд приобрел признаки жизни.
— Долорес, это не эксперименты, ты же не подопытная крыса — начала доктор, но Долорес ее перебила.
— А мне кажется она самая! Мой отец платит вам огромные бабки и вы всеми силами пытаетесь продлить это!
— Зачем ты так говоришь, последний сеанс прошел вполне успешно. Ты помнишь?
Долорес снова замолчала, показывая всем видом, что разговора больше не будет.
— Хорошо, как хочешь. Может быть тогда расскажешь о своих снах?
Взгляд вернулся.
— Мне снилась Карли. Она сказала, что мы обязательно встретимся, но это будет еще не скоро. — слеза предательски показалась в уголке густо накрашенных глаз.
— А что ты ей ответила?
— Я не успела. Пришел ваш пес и разбудил — огрызнулась Долорес.
— У меня есть идея. А может ты напишешь ей письмо? — предложила Биноли, сделав вид, что не услышала грубое высказываний в адрес санитара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Флавиана Д'Санье
Ficção GeralСмерть близкого человека всегда приходит невовремя и каждый переживает это событие по-разному. После гибели подруги 15-летняя Долорес переезжает жить на кладбище, замыкается в себе и теряет надежду на светлое будущее. Обеспокоенные родители по реком...