Реакция на отказ Т/и от отношений.
В реакции:
- Сонхун
- Ники
- ЧонвонСонхун:
Вы - фигуристы и лучшие из лучших,многие ученики стараются равняться на вас, а наставники восхищаются вашим упорством и терпением. Каждый день занимаетесь и совершенствуете свои навыки фигурного катания; каждый день встречаетесь,чтобы обсудить тренировку и тп. Вы хорошо общались, а затем совсем сблизились,что начали встречаться.
Время близилось к соревнованиям,которые покажут,кто будет фигуристом Кореи, и ты стала замечать странное поведение своего парня: он стал ещё более язвительным, нервным, отстранённым по отношению к тебе. На тренировках он с усмешкой указывал на твои ошибки так ещё и при всех:
- Пф, так ты точно провалишься.
Тебя напрягли эти слова и сама интонация,но ты ничего не говорить.
Однажды ты тренировалась на льду, делая сложные и травмоопасные (ну да) вещи, как в один момент ты чувствуешь,что теряешь равновесие и падаешь:
- Да что ж это такое.. Т/и,совсем разучилась кататься?- ну да,это был Сонхун,который нарочно тебя толкнул.
- Зачем ты это сделал? Мы же встречаемся, и вообще твое поведение последние три месяца очень странное.
- Что сделал? Я ничего не делал,-закатив глаза,сказал парень,- может тебе сдаться? Ты же не такая опытная,как я,уровень твой не позволяет и вообще..
- Эй,- поднимаясь и резко перебивая парня,ты отвечаешь,- так ты боишься конкуренции? Серьезно? Из-за этого ты меня оскорблял.. Думаю,что наши отношения уже давно испарились, поэтому за первое место я буду бороться..- высказала ты.Ники:
Ты и Ники одноклассники, плюс к тому же соседи по парте, поэтому хорошо общаетесь и знаете друг друга. За время общения вы сблизились и стали встречаться.
У тебя особо не было друзей парней, только подруга и Ники. В начале учебного года ты записалась в секцию баскетбола,так как тебе стала интересна эта тема(баскет рил крутой). В клубе оказались одни парни, поэтому ты пыталась как-то влиться в из компашку,как игрок и в принципе член команды. И что можно сказать: у тебя получилось! Парни сразу приняли тебя, как своего друга. Больше всего ты сблизилась с другом капитана команды, поэтому часто после тренировок ходили вместе в кафе, просто,как друзья. Тем более парень тебя действительно считал тебя своим другом, к которому всегда можно обратиться за помощью.
И вот однажды вы так же лайтово шли в кафе,обсуждая план игры и всё,что связано с баскетом, ну и как всегда по классике вас увидел Ники,который после репетиции шел за тобой в школу. Он не стал вам мешать,но остался ждать тебя около подъезда твоего дома.
Уже шесть вечера, ты идёшь неспеша,как вдруг видишь своего Ники около дома:
- Ой,привет!!- ты подбежала к нему.
- Ага,ну что,как погуляла?
- Ты о чем?
- Решила,что устроилась в компанию парней и теперь популярна? Уже нашла себе? Офигеть ты быстрая,я и не думал даже.
-А,ты наверное не понял,я..
-Заканчивай заливать,я уже всё понял..
- Да не перебивай меня! Почему ты так эмоциально это воспринял? Это мой друг, новый друг! Я имею право общаться с кем-то помимо тебя и моей подруги..
- Друг? Ты тупая?
- Ты никогда меня раньше не обзывал..
- А теперь обозвал, и что?
- Мы больше не пара, до встречи в школе.
Для тебя его реакция была просто ударом, поэтому ты приняла такое решение.Чонвон:
Так вы и не собираетесь. У вас всё чикипуки!Как-то мало я написала,но это только 1 часть :)
Спасибо всем,кто прочитал! Удачи 💞💞💞
Надеюсь,вам понравилось ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
enhypen [reactions]
Randomне знаю, это какой-то кринж,но попробовать хочется надеюсь,вам зайдет! ٩(●'৺'●)૭