Часть 9

5.3K 373 89
                                    

Хван Хенджин был самым правильным и справедливым альфой в окружении Чанбина. Вести дела с Джином было очень выгодно и спокойно, так как тот всегда рассудителен, он никогда не обманет и не предаст. На него всегда можно было положится, как бизнес партнёр он идеален. Поэтому вранья от своего друга он не ждал, он знал что Хван выложит всю правду матку какая бы она не была. Но признаться, Чанбину не хотелось услышать что эти двое переспали.

- Со Чанбин, - начал Хван, - ты меня знаешь, я ничего от тебя никогда не скрывал и не собираюсь. Мы дружим десять лет и ты мне дорог как друг! Но вчера у тебя на приёме, я впервые увидел Феликса, и сразу понял что он тот самый. Я смог услышать его запах. Не ты. Прости Чанбин, я понимаю что он твой будущий муж, но я ничего с собой поделать уже не смогу.

- Это что то на истинном, типа? - Чанбин с наглой ухмылкой спросил.

- Да Со, мы истинные. Мне жаль что именно так я нашёл того, кого искал всю свою жизнь. Извини, но Феликс останется со мной.

- Я не верю во всю эту дребедень про истинность, это все изжило себя, оставив лишь жалкие упоминания в книгах и песнях. ТЬФУ!! Я верю в чувства, в любовь, но не в эти сказки про истинную пару, которая якобы умрёт если их разлучить! Бред! - Со громко ударил по столу. - Я забираю своего мужа и мы едем домой!

- Чанбин, я уверен ты смотрел камеры наблюдения, иначе бы тебя тут не было. Ты вчера избил омегу, он боится собственной тени, боится резких движений в его сторону. У него синяки на запястьях от твоих рук! О какой любви ты мне сейчас говоришь? О каких чувствах? Ты его увёз из дома, забрал у отца, избил, женишся насильно и думаешь он тебя полюбит? - Хван повысил голос.

- Это уже наше семейное дело, между мной и моим ЗАКОННЫМ мужем! А насчёт синяков, я его забрал уже в синяках, его папаша алкаш избивал своего ребёнка каждый день и даже не сопротивлялся, а наоборот рекламировал своего сына, лишь бы я забыл про его долг! Так что  в какой то степени, я спас Феликса от злодея! Он мой! Мой будущий муж! Мой омега! - зло сказал Бин.

- Со, он никуда не поедет. Феликс останется со мной! - выдохнул Хван, думая о том что он обязательно наведается к отцу Феликса и выбьет из него всё дерьмо.

Чанбин встаёт из за стола и разворачивается к выходу, пройдя в гостиную Бин громко кричит :

- Феликс спускайся, мы едем домой!!

- Чанбин не вынуждай меня применять силу.

Спасибо, Любимый! Место, где живут истории. Откройте их для себя