- Как нет? Куда он мог пойти? Ты везде смотрел? - Со встал с пола.
- Да господин, время уже восемь утра, его постель нетронута, на полу капли крови и входная дверь была не заперта. - Со пытаясь вспомнить вчерашнюю ночь, корил себя за лишний выпитый алкоголь.
- Охрана на месте? Зови сюда Чана.
БанЧан был начальником службы безопасности Со, он был лучший из лучших!
Ловкими движениями Чан перематывал записи камеры наблюдения, куда уставился Чанбин.
- Так, вот уходит последний гость, - он тычет пальцем в монитор, - В доме остаётесь только Вы, младший господин и ваш друг Хван,- перематывает запись где ничего не происходит, - Вот вы расходитесь по комнатам и... - далее у мужчин глаза удивлённо увеличиваются. На записи Феликс в крови вылетает из комнаты и бежит к лестнице, потом его хватает за волосы Со и затем Хван "вырубает" Бина и уносит на руках омегу.
- Вот это интересное кино... Куда он мог его отвезти? А главное зачем? - он почесал больную голову, - Так, готовь машину Чан, едем к Хвану.
На месте они были уже через сорок минут, охрана знала машину друга хозяина, тем не менее предупредить о ранних гостях, нужно было обязательно.
Истинные мирно завтракали и лаская друг друга взглядами, нежно улыбались.
Их идиллию прервал звонок от охраны.
- Пропусти его МинХо.
Феликс нервно глянул в сторону альфы и тихо спросил :
- Он тут?
- Да, не волнуйся, он тебя не тронет. - Джин сжал в объятиях своего омегу.
Усадив его на диван, альфа пошёл к выходу.
Чанбин вошёл в дом, раскрыв руки для объятий подошёл к другу и крепко обнял.
- Хенджин, прости за вчера! перебрал, я не помню даже как ты уехал! Феликс у тебя? - тот бесцеремонно прошёл в гостиную, где сжавшись от страха сидел омега.
При виде Со, Феликс начал пятится назад затравлено смотря на альфу. Мысль о том что он снова вернётся к Чанбину, заставляли паникующее сердце, стучать словно сумасшедшее.
- Феликс, малыш, прости меня за вчера, я перебрал, сам себя ненавижу, поедем домой, я соскучился. - Чанбин подошёл к Ликсу и грубо схватив его за локоть, уже хотел потащить его к выходу, но властный голос хозяина дома остановил его.
- Отпусти его Со, он никуда не поедет. - с рыком сказал Хван.
- Что значит никуда не поедет? Мой муж поедет к себе домой Джин! - он снова хотел двинуться как вдруг резко замер. - Какого хера от тебя пахнет гребанным шоколадом Феликс? - на что омега широко раскрыв глаза, испуганно уставился на Бина.
- Хенджин я не понял, ты трахнул моего мужа?
- Попридержи язык Со, у нас ничего не было! Запах на него осел, потому что он у меня дома. - Хван начинал закипать.
- Ох ничего не было значит? Когда планируете? - Со был взбешён.
- Чанбин давай присядем и поговорим как альфа с альфой. Пройдём в мой кабинет!? - он жестом указал в сторону кабинета, - Феликс поднимись в комнату пожалуйста, подожди меня там, хорошо? - с нежностью произнёс Хван, на что омега просто кивнув, аккуратно вырвал руку и удалился к себе.
В кабинете Со нервно сопел и сверля взглядом сидящего на против друга, начал :
- Я жду объяснений, мой лучший друг Хенджин! - зло процедил Со.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Любимый!
FanficСкромный омега Феликс старался жить счастливо, несмотря на проблемы в семье. Хёнджин и Чанбин лучшие друзья. Кто из них поможет маленькому омежке ? #хенликсы #омегаверс