Договор

1K 32 5
                                    

Ночь. Бесконечный мрачный лес. Я вышел на главную улицу и огляделся в поисках жертвы. Вот и она... Человек с чёрными ниже плеч волосами стоял ко мне спиной. Весь его вид напоминал мне самого себя, что показалось мне несколько странным. Я осторожно подошёл к нему, и, взявшись за плечо, развернул к себе лицом.

— Привет! Отличный косплей! Прямо как настоящий... Так здорово! — сказал незнакомец, ничуть меня не испугавшись. Я закричал и резко отпрянул от него. Впервые мне стало по-настоящему страшно.

— Ты кто?! — в ужасе воскликнул я...

...ДВУМЯ ЧАСАМИ РАНЕЕ... (От лица автора)

13 октября — Международный День Крипипасты. В ночь на 12-13 число, все любители крипи-историй переодеваются в своих любимых персонажей и пугают других людей. Этот праздник — огромный косплей. Многие собираются в группы, в которых может быть только по одному разному персонажу. К сожалению, ночные улицы были переполнены толпами Джеффов. Как никак, но это самый известный и любимый персонаж крипипастеров. А про других крипи не забыли?..

Деми взмахнула рукой в знак приветствия и подошла к своим друзьям. Все они были переодеты в разных персонажей.

— Дем, ты всё-таки решила быть Джеффом? Их же полно! — накинулась на подругу девушка в розовом платье.

— Ну как без него? У меня был выбор между Оффом и Джеффом. Я решила, что Оффендер не для меня, — объяснила Деми и надела капюшон белой толстовки, которая была как раз ей по фигуре.

— Да вы задрали уже со своим Джеффом! Кроме него есть и другие персонажи! Про них не забывайте! Такое ощущение, что вся крипипаста состоит из одного него! — заорал высокий тощий парень в костюме Слендермена.

— Ладно, встретимся на главной улице, я в магазин за Колой, — девушка развернулась и пошла в направлении супермаркета. Из-под чёрного парика высунулась прядь белых локонов.

***

«Ну где же они?..»

Деми, дрожа от холода, потихоньку отхлёбывала прохладную жидкость из железной красной банки. Чёрные волосы парика развевались из-за сильного ветра. Красная краска стекала с напудренного белого лица. Девушка почувствовала чьё-то прикосновение на своём плече. Полупустая баночка колы выскользнула из её рук и приземлилась на сухой асфальт. Пенящаяся жидкость выплеснулась, оставляя за собой мокрый след. Деми кто-то развернул к себе, и она встретилась с ним лицом к лицу. Сначала ужас сковал каждую мышцу девушки, но затем Деми расслабилась и улыбнулась незнакомцу.

Мой клон - ДжеффМесто, где живут истории. Откройте их для себя