8

1.4K 74 23
                                    

Кира усадила тебя на сиденье возле себя и сказала
К:Ну что,поехали?
Т:Да *ик* зай

Кира повернулась к тебе лицом

К:Как ты меня назвала?
Т:А я *ик* не помню.
К: Забудь.

Вы доехали домой, Кира взяла тебя на руки и понесла в квартиру.Когда вы были уже возле квартиры Кира прижала тебя к себе ближе что бы ты не упала,ваши губы соприкоснулись, но Кира отверглась.

Т:Ээээ.Я тебе не нравлюсь?
К: Нравишься, ещё как,но ты пьяна на утро ничего и не вспомнишь.

Ты лишь надула губки.Когда вы вошли в квартиру Кира переодела тебя в пижаму

Когда вы вошли в квартиру Кира переодела тебя в пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И

уложила спать,она тебя поцеловала в лоб,и начала уходить,но ты схватила её за руку.

Т: Пожалуйста останься.
К:?
Т: Побудь со мной.
К:Хорошо- Произнесла Кира с улыбкой
Т: Спасибо.

Кира сняла с себя верхнюю одежду и спросила

К:А куда мне лечь?
Т:Со мной.-Произнесла ты показав на свободное место в кровати.
К:)))

Мысли Киры
Ебать, наверное если бы она была не пьяна уложила бы меня на пол,а так)

Кира лягла возле тебя.

Т: Обними меня.

Кира перевернулась к тебе лицом,и прижала обняв тебя за бедра.

Ты заснула но среди ночи стало как то не удобно,и ты взяла руку Киры и положив на грудь, придвинулась ближе в Кире,она дышала тебе в шею.

Кира от этого проснулась (Не ну я бы тоже проснулась если бы какая-то девушка взяла мою руку и положила на свою грудь)и сжала твою грудь.

Вы заснули,но опять среди ночи стало не удобно,и ты повернулась к ней лицом чтобы закинуть ногу на Киру.Но повторюсь лицо Киры было возле твоей шеи,ты повернулась к ней лицом и закинула ногу на неё, её лицо так и осталась на уровне твоей шеи.

Моя Любимая Начальница Место, где живут истории. Откройте их для себя