Глава 1. This is something... new for Tommy

104 7 0
                                    


ТВ: глава содержит лёгкое описание ран и много крови

Когда это все началось? Томми точно не помнит, но учитывая его нынешние обстоятельства, то достаточно давно чтобы осознавать свои действия. Он совсем сбился со счета, сколько раз он спасал жизни линчевателям и сколько раз до него доходило осознание от чего получены были данные раны. И он правда не понимал, к чему такая агрессия к тем, кто младше и слабее них, кто и вправду хочет помогать людям своего города, а не тем богатым людям из высших районов.

Честно, он уже давно перестал считать, ведь он столько раз спасал линчевателей от рук смерти, которую приносили им герои вместе с другими проблемами. Он уже давно возненавидел героев, где-то на закромах разума понимая что герои никогда и не были героями, а всего лишь продажным оружием, которому невыгодно иметь при себе таких хороших людей, как линчеватели.

  – Санро*, ёпт твою мать, не шевелись! - ворчит подросток, пытаясь сконцентрироваться на ране линчевателя, что корчился и сьеживался от боли. Теплый свет, что сочился из ладоней светловолосого парня, окутывал увечье что не давало покоя юному Рэду.
 
– Ты понимаешь, что мне больно! И не называй меня по имени, я все ещё патрулирую.

Как бы "Санро" не пытался показать свое недовольство, после полученного подзатыльника от рыжей линчевательницы он успокоился и перестал ёрзать, наблюдая за светом который медленно забирал боль вместе с ожогом.

«Никакого патруля, тебя итак хорошо потрепали!»

От строгого голоса Атланта, Рэд виновато отвёл голову в сторону, стараясь не встречаться взглядом с девушкой. Какой бы сердитой она ему ни казалась, на самом деле она очень переживала, покусывая пальцы сквозь бандану на половине ее лица.

Их очень пугал тот факт, что герои перестали сдерживаться и выплёскивали все свои силы на них, словно они - злодеи, а не простые незаконные линчеватели. Смех и только.

– Атлант говорит правду, Рэд, тебе не стоит сегодня больше патрулировать. Нас хорошо потрепала команда Дрима.

Парень в очках и с волосами напоминающими морскую гладь похлопал линчевателя по плечу, а после перевел беспокойный взгляд на Томми. Убрав с очков клипсы от солнца, он беспокойно сжимал и разжимал ладони.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Give Tommy Innit a rest! Место, где живут истории. Откройте их для себя