очнулась я в больнице.. возле меня сидел морти, держа мою руку
д- что произошло? какого я тут?
сл- наконец-то ты очнулась!! у тебя случился передоз наркотиков
д- каких бл наркотиков
сл- ты совсем ничего не помнишь?
д- нет, ну почти.. помню что в клубе зависали, тебя увидела, потом познакомилась с какими-то парнями и всё
сл- совсем мало, сейчас твои родители приедут, я пойду) завтра заеду к тебе
д- спасибо что приехал
слава вышел из палаты, и я в страхе ждала своих родителей.
спустя 15 минут они уже сидели у меня в палате. мама начала плакать, но на удивление не начала ругать меня. батя сидел вахуи. посидев полтора часа со мной, родители поехали на роботу, ведь были очень занятыми. меня это не мало порадовало, так как я очень хотела побыть одной.
наступил вечер, мое состояние было не из лучших, и я уснула. но, на мой телефон пришло сообщение от антона
ан- как ты, бусинка? тебе уже лучше?
д- привет, я мягко сказать ужасно. можешь рассказать что вообще произошло той ночью?
ан- мы приехали ко мне на хату, а там ты потеряла сознание, и мы вызвали тебе скорую. в какой больнице ты находишься?
д- та я толком сама не знаю, ща кину геолокацию
ан- спсшка, если ты не против, то я приеду)
д- да, конечно)
ан- тогда жди
после переписки с антоном, я решила вновь поспать. вскоре я уснула.
разбудил меня приход антона.
ан- ой, ты спала.. прости, что разбудил
д- та ничего страшного
ан- как ты? я тебе купил сладкого, тебе же можно?
д- а почему нельзя? конечно можно
ан- фух.. а кто тебе толкнул запрещенку?
д- та нн с клуба, я его не знаю
ан- понял, ладно. мы толком друг друга и не узнали, расскажи что нибудь о себе)
д- ну, мне 17, это вроде ты знаешь, учусь в колледже на 1 курсе...
я продолжила рассказывать антону о себе и о своей жизни. оказалось мы учимся в одном колледже, только антон на 3 курсе.
поболтав еще немного времени, антон уехал домой, ведь время близилось к поздней ночи. та и мне тоже уже нужно было отдыхать.
"прошло 3 дня"
меня выписали из больницы. мое общение со славой наладилось, с антоном мы начали общаться.
было утро понедельника. я собиралась в колледж, как всегда за мной заезжала моя подруга ира, сегодня тоже.
выходя из квартиры, мне пришло сообщение от мортика.
сл- ты сегодня в колледже?
д- ну да
сл- не против, если я заберу тебя после пар?
д- ну ладно
сл- спишемся)
я подумала почему бы и нет, все равно делать нечего будет.
я встретилась с ирой и мы поехали в колледж. зайдя во внутрь здания, я увидела антона с кентами. мы поздоровались и немного пообщавшись, разошлись по своим кабинетам.
мои пары закончились и я ждала славу.. как вдруг..
надеюсь вам нравиться) ставьте звездочки!! <3