fourteen

405 14 2
                                    

выйдя с балкона, я была очень расстеряна,  ведь слышу от славы это не впервые,  и начинаю всё больше и больше задумываться об этом..

"в мыслях"

боже мой, он мне начинает нравиться.. как быть?...

"конец"

мы со славой и каким-то нн пришли в комнату,  где будет проходить игра.

?-на что играем??
?2- на желание!
о- мб на раздевание?
д- ой неее, я в такое не буду!
о- ладно,  давайте на желание тогда, правда скучно
?- желания будут не детские)
сл- интересненькоо
о- начинаем короче

какой-то чел взял бутылку и покрутил её. она выпала на девочку.
?- ну что, твоё задание выпить за раз два стакана текилы
?2- без проблем, пить умею

та девочка выпила два стакана и мы продолжили игру. бутылка вновь крутанулась, в этот раз она остановилась на славе..

о- оуу, слава))
сл- интересно-интересно)
о- можно я задание задам?? я такое придумал..
?- ладно, так уж и быть
о- вобще, салавендра, ты сейчас во второй раз идёшь с дианкой в закрытую комнату,  вам будет про что пообщаться))
д- ЭЭЭ , НЕНЕНЕ!! меня снова в это втягивать не нужно!!
о- давайте идите реще
сл- вставай , дианка
д- та емае, жизнь малина блин

я поднялась и мы пошли со славой в пустую комнату,  мне не очень такое нравилось, ведь теперь там будет сидеть напряжнее,  но теперь хоть с телефонами)) провтыкал олежка)
и вот мы дошли до комнаты

сл- заходи
слава открыл мне дверь
д- спс

в комнате присутствовал большой диван со столиком, было очень миленько, мне все нравилось, кроме присутствия славы рядом.

я села на диванчик и начала залипать в телефоне от без выходности.

сл- откладывай телефон,  нам и вправду есть о чем поговорить.
д- не особо хочу с тобой пьяным разговаривать
сл- ты сама то не трезвая)
парень выхватил мой телефон с рук.
сл- теперь можно и поговорить))
д- ладно, начинай
сл- я тебя очень люблю,  почему ты не можешь дать мне шанс? всего один. я настолько противен тебе? мы же в последнее время с тобой хорошо ладили,  я думал всё дойдёт до отношений, но ты ламаешься.. мне от этого очень больно.. ты для меня всё!

я взглянула на славу грустным взглядом,  ведь понимала,  насколько ему обидно. морти, в свою очередь подсел поближе ко мне, и вновь попытался меня поцеловать. у него получилось. в моем животе появились безумные бабочки. в этот момент я поняла, что я тоже люблю этого человека,  и хочу провести с ним всю свою жизнь. я хотела целовать его вечность, но нехватка воздуха мешала нам это сделать, и я отстранилась от парня.

д- я тоже тебя люблю..

отета подкинула экшена слегка🦹‍♀️
надеюсь, вам заходит💓 спок нок💌💌



сегодня ночью я без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя