×5 глава×

86 1 0
                                    

Я поплёлся в свою комнату что бы обдумать сегодняшний день. Я не заметил как уже зашёл в свою комнату и закрыл за собой дверь. И сел на свою кровать  раздумывая сегодняшние события,после я начал засыпать. На следующее утро я встал с кровати и сонно поплёлся в ванную. После сделав утренние водные процедуры я вышел из ванной и пошол назад в свою комнату что бы переодется из пижамы в нормальную домашнюю одежду. После переодевания я спустился вниз на кухню отец уже был на работе. После посмотрев на стол я был не мало ошеломлён увидев там завтрак. Я подошол и начал искать подвох,но подвоха подозрительно не оказалось. После поев я помыл за собой посуду. После я начал собираться в школу, через некоторое время я вылетел из дома успев на ходу его закрыть.
×ВОТ VERDAMMT,Я НЕ УСПЕВАЮ! НАДО БЫСТРЕЕ ДВИГАТЬСЯ!× После я таки успел на урок и тяжело выдохнув сел на своё место рядом с РСФСР, и поставив рюкзак не место возле парты я начал выкладывать книгу и тетрадь,следом за ними последовали пенал и дневник. После я снял курточку и отнёс в свой шкаф. Вернувшись я обратно сел на своё место.
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Ребят вот продолжение главы:_ части будут выходить редко так что простите....;(      отчёт: 206  слов

~וЗа что ты так со мной...?ו~Место, где живут истории. Откройте их для себя