И так они общались около недели и Италия с Японией втёрлись к нему в доверие. И Герман им доверял.
Италия и Япония пока Герман не видит отошли в сторонку.
Италия:Скоро мы его опозорим)))
Япония:Ага)))
Италия: как насчёт опозорить его завтра??))
Япония:А давай! Зачем тянуть?)
Италия:И то верно)
После они обычно провели день с Германом спокойно с ним разговаривая. Наступил день позора.
Герман в то время спал. В то время как Италия и Япония фотошопили фото-доказательство того что Герман и его отец якобы встречаются.
И вот уже 8:30. Герман встаёт с кровати и делает утренние водные продоцедуры. После он переоделся в свою обычную одежду и пошёл вздохнуть свежим воздухом,подумав про свежий воздух он пошол на поляну находящиюся не далеко от леса. С удовольствием вздохнув свежего воздуха он сел на траву и отдыхал. В это время Италия и Япония успели распечатать несколько таких якобы "фото-доказательств" и они подделав его почерк написали в его личном дневнике:"никак не могу забыть этот прекрасный день^^" и пошли всем разказывать и позорить Германа. Опозорив его знатно они с ухмылками пошли и легли на свои кровати. После пришёл Герман и был в непонятках почему над ним всё смеются и издеваются. Потом подслушав разговор двух стран сразу же всё понял.
Египет:ты слышала что наш ботан с своим отцом крутит?
Афганистан:Да)) Уже весь лагерь прозвенела эта новость,не думал что ботан окажется инцестником)
Египет:Да,вот это новость нам розказали Италия и Япония))).
Афганистан:Ага)))
×Ч-что они меня предали...? Ещё и опозорили на весь лагерь!!!Как мне теперь людям у глаза смотреть?!Соберись Герман...Соберись...Может если им не напоминать об этом они забудут?..×
Итак Герман два дня не выходил гулять на улицу. И вышев на улицу в третий день увидел что все до сих пор насмехаются и сплетничают о нём. Он решил позвонить отцу и попросить отца забрать его.
Кст,Герман пробыл там неделю, а конец лагерьного сезона через неделю.
Герман подошов к своей тумбочки он
взял свой телефон и позвонил отцу.
Рейх:Ало
Герман:ало пап...можешь пожалуйста меня забрать отсюда?..(
Рейх:Что случилось? Почему???
Герман:Потом розкажу...
Рейх:Ладно,я тебя завтра заберу.
Герман: Правда?! Огромное спасибо пап!!!
Рейх:незачто) ладно пока у меня много работы. Если что-то очень важное-звони,хорошо?
Герман:Да,хорошо пап.
Итак Герман уже ждал недождался завтрашнего дня.
И наконец спасительный день,наступил.
Герман проснувшись сначала подумал что опять ему здесь оставаться.. но потом вспомнил что отец пообещал его сегодня забрать.
И Герман с лёгкостью вздохнул.
После где-то в час дня Рейх приехал и забрал Германа назад домой.
Дома он сильно обнял отца и по его виду было понятно что он не собирается отпускать своего отца.
Рейх:Герман отпусти,я же задохнусь.
Герман:А,прости пап,я просто очень соскучился по тебе)).
Рейх:И я по тебе соскучился) Ну так может отпустишь??
Герман:Да,конечно.
Герман отпустил своего отца и сел на диван. Рейх сел рядом и спросил:
Рейх:Почему ты захотел уехать из лагеря?
Герман: ну...
Герман всё розказал отцу и закрыл лицо руками.
Рейх:Что поделаешь..люди жестоки.
После так прошли солнечные дни и наступила дождливая ночь.
Герман не мог уснуть из-за грома и молний и он сжимаясь в комок под одеялом тихонько дрожал в то время как Рейх сладко спал.
Герман не выдержал и пошол в комнату отца и открыв дверь спросил:
Герман:Пап,можно я с тобой сегодня посплю?..
Рейх:Герман,час ночи... какой со мной поспать? Ты уже взрослый парень,тебе не пять годиков! Учись спать сам...
Герман:Но пап...мне гроза спать не даёт и мне страшно самому спать...
После недолго уговоров Рейх таки разрешил Герману с собой поспать.
И Герман радостно лёг рядом с отцом и обняв его,уснул. Рейх в ответ обнял своего сына и они вот так в обнимку уснули.
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Вот прода) спасибо одному шикарнейшему человеку за идею)
Отчёт: 619 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~וЗа что ты так со мной...?ו~
RomanceШип Рейх/Гер,кто не любит этот Шип прошу не читать данный фанфик