эйфория

2.3K 63 19
                                    

съеби - тихим голосом сказал парень
с чего бы это, кислов - угрожающим тоном сказала ты
к: ну не хочешь, как хочешь - сказал киса и выкинул твой портфель со стула к доске
ты че вообще не нормальный? - крикнула ты и пошла за портфелем
к: я тебя предупреждал)
кс: придурок
как только ты начала идти на свое место учитель оставил тебя и сказал « идите ругайтесь с кисловым где хотите, а потом возвращаетесь на урок»
ноу проблем) - сказал киса
ты лишь извинилась перед учителем и вышла быстрее кислова.
хоть какая - то польза от тебя есть) - крикнул радостный кислов.
я рада что она от меня есть, ведь от тебя ее вообще нет - сказала я гордым голосом.
тот же нечего не ответив пошел на лестницу, но было видно как это его разозлило,
сама же ты пошла назад в класс

весь день уроки были такими же скучными

*прошла неделя
28 февраля
9:45
ты проснулась с радостной мыслью что сегодня суббота, затем пошла в ванную и сделала все свои дела
за эту неделю много чего изменилось, во первых - стефины родители приехали и она переехала к себе, во вторых - вы с кисой друг друга больше не доставали, потому что вы вообще перестали общаться, в третьих - ты пошла на танцы вместе со стефой и мелом, а в четвертых - у вас образовалась компания - стефа, ты, анжи, рита, хенк, мел, гена и киса.
казалось бы, прошла всего неделя, а такое ощущение что целый месяц...

немного о нашей компании, мы назвали ее «черная весна», название придумал мел.

хенк и стефа встречались чуть больше недели, а такое ощущение, что они вместе уже целую вечность, хотя что о них говорить - она весы, он рыбы, господи это же идеальная пара.

анжи и мел, господи они просто созданы друг для друга, о них больше нечего говорить.

гена и рита, вот тут то все не так просто.
они не встречаются, даже не знаю есть ли у них какие - то чувства к друг другу, но им просто нравилось наслаждаться моментом, ладно, зачем томить, они просто трахались друг с другом, их такой вариант определенно устраивал, это было сложно назвать любовь, но малейшая искра между ними была, хоть это было видно не каждому.

ты - незнаю что на тебя так повлияло, компания или переезд, но в буквальном смысле ты стала другой.
из скромной, зажатой девченки ты превратилась в умную, сногсшибательную леди, а также тебе стал немного нравиться киса)

для всех он был кисой, но для меня.....он мог быть кем угодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя