Новая игра

72 4 0
                                    

это из ряда "хочу релизнуть свои мысли в жизнь", материалы характера "смена пола" мои любимые, я не знаю как хорошо вышло (может и вообще не вышло) (^ ^')

_________________________________________________________

Утро. Солнечные лучи крались в комнату Т/И и добрались до его лица, он перевернулся на другой бок чтобы поспать ещё минуту, но не судьба, зазвонил будильник. 

Парень лег на спину и выключил будильник, чтобы полежать ещё чуток. Т/И уже было не до сна, встав с кровати он начал собираться в старшую школу, в этом году он ещё и должен выпускаться.

Обув тапочки, которые ему подарил старший братец на честь переезда, потопал в ванную. Подошёл к раковине, включил воду и умывается, глянул на себя в зеркало рассматривая себя на наличие растительности, окончив это дело парень начал чистить зубы думая о том, что может ждать его сегодня, думал о том что всё будет как всегда, хотя ему предлагали вступить в бойцовский клуб, у него все характеристики для начинающего, но он отнекивался говоря, что не для него это. Сплюнув зубную пасту и промыв рот Т/И взял гребешок и причесывает свои волосы. Закончив процедуры паренёк вернулся в спальню и начал одевать свою форму и собирать рюкзак, после этого он сделав себе бутерброд вышел из дома.

По дороге Т/И напялил наушники и включил свой плейлист в котором смешаны разные музыкальные жанры, от рока и хеви-метала до попсы и аниме опенингов, он шёл  задумываясь в очередной раз об устройстве своей мирной жизни и сможет ли он достичь этой цели, к счастью или нет идти до школы недолго и паренёк приходил когда его плейлист уже начинался заново.

У ворот школы он встретился с друзьями и хлопнув друг друга по спине как приветствие пошли в класс. 

Как истинные друзья парни подшучивали друг над другом, что никто ничего не достигнет в жизни, но всё же уважали увлечения, цели и выручали каждого в трудной ситуации, "один за всех и все за одного", как-то так.

Сегодня последним уроком была физкультура да ещё и "соревнование" между классами в волейболе, Т/И был не особо в восторге от того, что лидером команды его класса стал он, парнише казалось, что это из-за его физических данных, которых он не хотел, но всё же набрал, как ему казалось, достойную команду, хотя через минуту он усомнился в этом когда увидел команду соперников, команды обсудили возможные тактики и началась игра.

Сделай меня богиней снова!Место, где живут истории. Откройте их для себя