Глава 1. Почему я снова здесь?

128 9 5
                                    

Сансет лежала на кровати и размышляла над недавними событиями на играх дружбы.

— "Как я могла перевоплотиться... в такое существо, похожее на феникса? Эти крылья, словно лучи света, волосы, которые взлетели вверх, а одежда... Это так интересно. Эх, жаль я не могу обсудить это вместе с Твайлайт." — она взглянула на волшебную книгу, а затем начала вспоминать своё темное время. Девушка до сих пор карила себя за прошлые поступки. Хоть и сейчас все как-то позабыли о том, что происходило на осенним балу, но... Сансет никогда не забудет. Её простили, но она зря потратила время. Девушка всю свою жизнь жила местью, обидой и злобой. Она хотела власти, хотела что бы все признавали её как сильную и могущественную девушку. Но в итоге, всё пошло против её желаний. Было обидно, очень... Хотелось бы вернуть всё назад и всё исправить. Подойти к прошлой себе и сказать:

«Хватит! Прекрати это делать! Просто успокойся и найди друзей, которые поддержут и помогут тебе...»

— Эх... Как жаль, что нельзя вернуться в прошлое. — и Сансет закрыла глаза, пытаясь уснуть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Она открыла глаза и увидела яму. Ту самую яму, в которой девушка сидела, рыдая от безысходности. А перед ней был темный силуэт девушки с крыльями.

— Твайлайт? Что я здесь делаю? — задавалась вопросом красноволосая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Твайлайт? Что я здесь делаю? — задавалась вопросом красноволосая.

— Ты была виновата в том, что сделала. И тебе придется поплатиться за свои действия и ошибки.

— Что?! Всмысле?... Я ведь уже попросила прощение, меня все презирали и ненавидели после этого... — но её словно никто не слышал.

— Сейчас все видят тебя настоящую.

— "Что происходит? Почему всё снова повторяется? Я не понимаю этого..." — Твайлайт смотрела на неё с недоверием и призрением. Это напомнило Сансет взгляд принцессы Селестии. На глазах появились слёзы. — Но Твайлайт! Мне ведь... очень жаль... правда! — но к сожалению девушку никто не слушал...

*********

Сансет присела, потирая глаза.

— Ужасный сон? Давно мне не снилось подобного... — она посчитала это подозрительным, но решила не задумываться. Приведя себя в порядок, девушка направилась в школу Кантерлот. Там её с радостью встретили друзья. И они заметили её странное состояние.

— Дорогуша, ты какая-то бледная... — заметила Рарити.

— Ты расстроена чем-то? — спросила Флаттершай. Сансет посмотрела на беспокоящийся подруг.

— Всё нормально, мне просто приснился неприятный сон. — улыбнулась она.

— Точно? Ты просто такая задумчивая. — говорили Эпл Джэк.

— Угу, лучше пошли на урок. — все согласились с девушкой и они отправились в класс.

*******

Всё время Сансет думала о разном. Из-за чего иногда получала от учителей за невнимательность. И вот закончился уже третий урок. Всё пошли в столовую, а Сансет осталась в классе дописывать конспект. Вдруг к ней кто-то подошёл.

— Сансет, — та подняла голову, а глаза расширелись от удивления.

— "Флеш Сентри?"

— Я хотел тебе сообщить о том, что нам поручили нарисовать плакат для осеннего бала. — Сансет была в шоке.

— Что? Но почему мне не сказали об этом? — парень пожал плечами. Девушка вздохнула. — Хорошо, а когда мы начинаем?

— Ну... до бала осталось несколько дней. Так что сегодня после уроков встретимся в спортзале и начнём. — красноволосая задумалась.

— "О, нет... я ведь сегодня собиралась пойти в кафе с друзьями. Ну ладно, придется поменять планы." — она снова вздохнула. — Хорошо, но... у меня вопрос, почему именно я?

— Директриса Селестия думает, что ты очень творческий человек ну как и я. И решила нас объединить. Вот так... — было ощущение, что парень что-то недоговаривает. Но Сансет решила пока не устраивать допрос. Возможно сам потом расскажет.

— Хорошо, я поняла. — и Флеш ушёл, пожевал девушке хорошего дня. Она так и осталась думать над странным сном. В голову приходила идея написать Твайлайт, но отвлекать принцессу от важных дел не очень хотелось. Возможно это был просто плохой сон?

Возвращение к прошлому(EqG)Место, где живут истории. Откройте их для себя