Сансет была в шоке.
— О, нет, нет, нет! Что случилось?! Это просто паранойя?! Мне кажется? — она не могла понять что произошло. — Возможно я просто что-то подцепила? — девушка начала понимать, что скорее всего это что-то связанное с магией. — И как же мне пойти в школу? Может просто прикрыть глаз волосами? — она это сделала но вскоре поняла что это не самый лучший вариант. И вдруг пришла идея: одеть повязку. Так как этой штуки у неё не было, Сансет решила сделать её из подручных материалов, таких как: бинты и вата. Она сделала повязку и снова посмотрела на свой глаз. — Что же со мной случилось?... — и одела повязку, прикрыв волосами. Девушка посмотрела на часы и осознала что уже опаздывает на урок. Сансет в спешке оделась, и даже не позавтракав побежала в школу.
********
.......................Рейнбоу Дэш посмотрела на время.
— "Урок идёт уже как 10 минут. Где Сансет?" — подруги встречали друг друга взглядами, не понимая. Дэш решила написать сообщение в группе:
Рейнбоу Дэш: «Где Сансет? Никто ничего не знает?»
Рарити: «Я сама не знаю. Не видела её со вчерашней встречи в бутике»
Флаттершай: «Я очень волнуюсь за неё...»
Эпл Джэк: «Возможно она просто заболела? Хотя тогда она хотя бы сказала нам об этом»
Рейнбоу Дэш: «Я знаю точно, если она придёт на урок математики сейчас, то ей конец от учителя»
Пинки Пай: «Она сильно в липнет в неприятности!»
Твайлайт: «Мда... Кренки Дудл довольно строгий преподаватель. Будем надеяться на лучшее.»
Всё согласились с Твайлайт. И вдруг Дэш пришло сообщение от игры.
— Кто переписывается на уроке!? — крикнул учитель и осмотрел класс взглядом. — Неужели это ты Рейнбоу Дэш? По твоему мои уроки очень скучные? Мой урок один из самых важных и если ты не будешь его учить то не можешь сдать экзамены. — та закатила глаза.
— Мне просто пришло сообщение от школьной команды по футболу. — ученики в классе начали шептаться, понимая, что Дэш нарывается на учителя. Хотя по сути она ничего такого не сказала. Мужчина кинул строгий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение к прошлому(EqG)
FanfictionОписание: Я Сансет Шиммер, бывшая ученица Принцессы Селестии и нынешняя ученица Твайлайт Спаркл. Я очень изменилась после встречи с ней, но... я до сих пор карю себя за своё прошлое... От Автора: Что я хочу сказать... Я вернулась к этому фандому! Д...