1 глава.

7 2 0
                                    

- Рэй, вставай. - пробивалось издалека сквозь туман.
Накрылся подушкой, натянул поверх нее одеяло.
- Рэй, подъем! - голос мачехи совсем над ухом. Руки холодные, пальцы цепкие. Разоряет мою защиту из одеяла.
- Ну пожалуйста! пять минут еще.
Но меня не услышали.
Одеяло и подушку отобрали, швырнули на поле, с матоми
пошла к окну и отдёрнула шторы и врубила свет.
Веки склеены. Пробую разлепить, не получается. Во сколько я уснул? Играть закончил в четыре утра. Потом еще вертелся пытаясь уснуть.
- Рэй, уже половина восьмого! Вставай придурок!
Я честно попытался приподнять голову, не смог, простонал:
- Пофиг!
-Да сколько это будет продолжаться! - голос мачехи бьет прямого в мозг, от этого заболела голова.
Видно ее не понравилось мое выражение лица и решила делать по своему.
Ухватила меня за щиколотки, стягивая с кровати- руки сильные, в треножнике накачала, не то что у меня. Я попытался удержаться за изголовье, но пальцы соскользнули.
Грохнулся на поле, при этом ушиб пятую точку.
Не выдержав издевательство заорал:
- Да отвали ты от меня!
- Что ты сказал, дрянь!?
Еще полгода назад терпел, но в последнее время подумал: чего молчать, если меня оскорбляют?
Мачеха взъерошилась окончательно.Вщепилась в предплечье когтями и влепила с размаху пощёчину. Глаза мои сразу разленились, накопила ярость, примерился и от души лягнул не кровную родственницу в коленку. Получилось удачно- та отлетела.
- Сейчас еще врежу- пообещал.
Но она честной драки испугалась.
- Ваня помоги! Твой сын меня избивают!
- О Матерь Божия. - простонал Рэй.
Очередному утро в любящей, блин семье.
Отчим явился не медленно -уже при галстуке, волосы блестят от геля, ремень тщетно пытается удержать огромное брюхо.
Мачеха бросилась к нему-то хромает показательно, руки заламывает.
- Он ударил меня! Он посмел меня ударить!
- Рэй-отчим сузил глаза-ты потерял разум?
От его ледяного тона сердце в пятки уходило. Но не сейчас не знаю куда у меня пропало чувство самосохранения.
Я бесстрашно приблизился, ткнул под нос предплечье-царапины, нанесение противницей эффектно сочились кровью.
- Скажи этой своей... пусть не трогает меня, тогда я ее трогать не буду.
Отчим молча жевал губу и отчаянно думал.
Но думал не долго, обрадовал о своей Думе сразу:
- Одевайся, собирай свои манатки и вон отсюда.
- Куда?
- Куда хочешь, к наркоманам, к бездомным. Под мостами с ними ночуй. Или совсем утопись, будет лучше, для всех.
- Э, Ваня... ты уверен, что правительство поступаешь? -взволновано пропищала мачеха.
- Я устал-отрубил он- Каждое утро одно и тоже. Скандалы, вопли. Пусть, проваливает. Ч хочу пожить в тишине.
- Рэй- мачеха смягчила тон- Ну давай поговорим как взломать по совету люди, неужели ты не понимаешь? Миллионы людей во всем мире не высыпаются, твой брат тоже не исключение. Но они все ровно встают, идут в школы, на роботу...
- Ладно-буркнул- схожу в вашу долбанную школу. Ща быстренько собирусь.
Но отчима окончательно сорвало.
Жирным брюхом навалившись на мой стол, собрал все книги и телефон.
- До конца месяца без гаджета, без книг твоих безумных!
- Это ведь целая неделя! - возмутился я.
А он еще и мобильник мой старый собрал.
- Совсем сбрендил? -заорал я -как я совсем без связи?
- Кнопочный дам. -злорадно усмехнулся он.
- Да пошли вы все!
Последнее слово и меня резко ударяют моей же книгой по голове.
- Ууу. -попытался отползти, но не получалось изверг совсем разошелся бил и бил, ногами и книгой куда попадает.
- Пошел вон из моего дома! Чтоб я тебя больше не когда не видел!
Сотня и держась за голову начал подниматься.
Схватив рюкзак, вытащил из него учебники и начал набивать его тёплыми вещами.
- Ваня, он действительно сейчас уйдет! У нас будут проблемы.
Но отчим лишь презрительно усмехнулся.
- Нечего не будет скажу сбежал.
А мне нечего больше не оставалось- только рюкзак на плечи и на прощание, от души шарахнули дверью.

Игра на выживание, или как достать Демона. Место, где живут истории. Откройте их для себя