3глава

2 1 0
                                    

С того поединка прошло шесть месяцев. Это были тяжёлые времена, когда я не мог найти себе еду, в лесу в лесу где все кишит монстрами.
Рэй пытался выбраться из леса, сделать этот не смог, не нашел выход, такое ощущение что лес бесконечный. Каждый день приходит как один, попытка найти еду и сон, а ночь проводиться сидя на деревьях.
Да он научился лазить по ним даже перепрыгивать с одного дерева на другое, конечно это получается не каждый раз но все ровно.
Выживать еще помогает острое зрение и слух. Звериная грация. Все это хорошо но хвост, который мешает и живет сам по себе. Но а крылья. Такое ощущение что они просто для красоты. В первые дни я вообще боялся их сломать, но потом понял что когда они сложены гибкое как пластик, а когда расправлены хрупкие. Летать так и не научился. Пытался, махать очень больно, трудно. Рэй сделал только один взмах и то не до конца бросил.
Теперь он сидит на нижней ветке дерева и греется. Рядом с левой стороны расположился Лирион со своим прайдом. Они вепри. Со стороны выглядят как обычные кони, но когда подойти ближе можно увидеть рога, клыки и мощные крылья. И то рога только у самцов. Лирион вожак прайда, в котором начитанный четырнадцать особей. Четыре самцов, шесть самок и четыре веперят. Все разных окрасов от черного до белого. Этот Прайд остался один на весь мир и он находится в Темном лесу прячась. Ну я конечно не думаю что они остались одни.
Я встретил их совершенно случайно, два месяца назад до смерти Сэта.
   Воспоминания нахлынули неожиданно и резко.
"Лес не хотел меня отпускать, лапы деревьев цеплялись за волосы, корни хватали за ноги, но он боролся, отчаянно и решительно. Страх  был отныне его помощником и союзником. Рэй бежал,не разбирая дороги, не оглядываясь, руками раздирая окружающую его тьму.
   А позади близко-близко, слышалось чье-то хриплое дыхание. Звериное? Человеческое? Нечеловеческое? Его загоняли...
  Земля ушла из-под ног  внезапно. Падение, боль в боку и благословенное беспамятство...
  Он очнулся от холода. Капли дождя падали ему налицо, стекая по щекам и шее. Чёрное небо разрывалось злым дождем. Рэй пытался подняться, но не смог, лишь закричал в голос, едва не ослепнув от раздирающей левый бок боли.
  Сначала он кричал, звал на помощь. Ответом ему был лишь Шелест дождя и протяжный Волчий вой. Дно ямы, в которую они угодил наполнялось водой. Если дождь не прекратиться,он, наверное, просто захлебнётся. Или умрет от боли.
  Рэй не заметил как день перетек в черную ночь. Может, от того, что временами впадал в беспамятство. Голос давно охрип, и он больше никого не звал.
Бессмысленно, это лес , здесь никого нет кроме монстров и зверей.
  К утру дождь перестал.
Неожиданно свет померк, засланный кем-то или чем-то.
– Эх, пацанчик? Живой? -голос сиплый, незнакомый, хотя здесь все ему незнакомо. -как же тебе угораздило? Откуда же ты здесь взялся?
  Он не стал отвечать, у него больше не было сил, или интереса. Мир его снова начал погружаться в спасительную черноту.
  Когда Рэй следующий раз разлепить веки, над головой не было неба.
Над ней медленно колыхались пуки засушенных трав. Лежать было хорошо и не больно, только дышать отчего-то тяжело.
  –Очнулся? -голос слышал, но хозяина не видел- А я уж думал, что не получиться у меня с тобой ничего. Который день беспамятстве меж небом и землей.
Рэй хотел спросить,где он, поблагодарить за спасение, но вместо слов из горла вырвался клекот.
  –Ну-ка выпей. -рука, грубая, а в ней дымящаяся чашка- ты Пей, не бойся не отравлю.
Он вышел, поморщился от знакомой горечи, прикрыл глаза-хотел только передохнуть, но тотчас провалился в сон.
В следующий раз он увидел лицо своего спасителя.
Густые седые волосы, длинные, заострённые уши, выцветшие глаза и борода да самых колен.
  –Рассказывай.-велел он, передвигая поближе табуретку.
–Меня зовут Рэйлин  Бартли, но можно просто Рэй.
–Ну,Рэй так Рэй- старик пожал плечами и, кажется улыбнулся в усы- как ты в яму угодил?
Рэй рассказал уму все как есть,без утайки, где родился, как попал в этот мир и как пытался прожить в лесу кипящем монстрами, и только потом отважился спросить кто он такой.
–Я эльф, Сэт, а ты я посмотрю вылитый в мать...
–А.. А.. А..
Но мне не ответили.
На другой день Рэй узнал, что попал в мир под названием ЭМЕЛАН.
В котором есть семь основных рас. Демоны, драконы, оборотни, вампиры, эльфы, дроу и маги. Но раньше из было восемь, но раса фей вымерла.
  Также есть дриады, гномы, гоблины  и другие представители и люди нот последние относятся к магам.
Ведьмы, ведьмаки, чародеи и шарлатаны относятся также к людям. Шестая  Империя. Дения. Император Верховный маг. Их земли расположены в Северно- Западе.
  Самые сильные в этом мире демоны.
Они живут в центре мира в Империи Аганшшиарр. Граничат с драконами, этот народ на втором месте по силе. Но они только называется драконами но превращается не могут. Хотя давным давно по словам Сета они это могли делать. Следуя Империя  оборотней, живущие в своих городках в диких лесах, степях и гор. Существует пять видов: Наги самые сильные, волки, кошачьи, медведи и лисы, последние уже вымерли. Император Наг, государство Саарэль. Граничат с эльфами и дроу, два разных государств. Шариэль и Жариэль. И последние вампиры. Живущие в вечных льдах  в Империи Фэрисуль.
  Согнав с глаз пелену воспоминаний Рэй тяжело вздохнул и спрыгнул с ветки. Лирион повернул в его сторону голову и тихо рыкнул, типа спрашивая"  ну и что тебе не сиделось? "
  Темнело. Нужно срочно идти в "шалаш".
Находиться в Темном лесу ночью смертельно опасно, я понял это еще в самую первую ночь прибывания здесь.
Шалаш или гнездо находилось в нескольких метров от него. Соорудил я его сам, недавно чтобы не дуло и не капало. Пока залез на дерево и устроился уже стемнело, на небе стали появляться первые звезды. Вдалеке раздавалось тихое ржание прайда.
... После того как умер Сет, Рэю  приходиться снова выживать. Это была глупая смерть, эльфу надоело жить отшельником и он ушел в лес, ночью и больше не вернулся.
   Сознание сново заволокло воспоминаниями.
...Сет рассказал тем же вечером мне что я последняя фея тому же еще и мужского рода.
  –Тебя наверное небось уже ищут. Тьфу ошибся- рассказывал он и переберая травы можжевельника.
  –А откуда они знают что я уже здесь? -нахмурил я брови.
Ну реально откуда они знают? Та женщина сама сказала что раньше меня перенесла. Ошиблась. Старость видно не радость. Откуда спросите знаю что она старая? Да оттуда она ведь богиня а богине молодыми не бывают. Хаха.
– А оттуда Рэйлин, когда тебя перенесли в родной мир был огромный выплеск силы и жизненной энергии. Что даже маленький ребенок поймет что вернулся первоначальный хранитель мира. Теперь в тебе сосредоточиться вся жизненная энергия.
   Это я что получается типо крутой что-ли? Ничего себе. Но почему я последний? А как же другие?
Этот вопрос я и задал.
  –Так убили, некоторые сами убились. Когда заметили было уже поздно.
– Почему?
–Что почему?
–Почему их убили?
Эльф не ответил только покачал головой и хотел уже уйти как я его остановил.
–Я имею право знать!
–ПФ, ты, посмотри на себя  ребенок не дорос чтобы мне  указывать!
Да я чуть от возмущения не лопнул я и ребёнок. Подумаешь до совершеннолетия остался год что из этого делать слона.
  – Да мне год до совершеннолетия остался!
–Тебе? Хаха не могу хаха... Ой не могу, сказанул, тебе семнадцать а, в этом мире феи взрослыми становится в тридцать лет.
Что!!
Я был в ахуе, нечего сказать это я что, еще ребенок? И я только фея! Во сколько взрослые становяться другие?
– А-а-а...
Ты хочешь спросить во сколько другие?
Я закивал головой.
–Демоны в семьдесят, но это только первое совершеннолетие а, второе в сто двадцать.
–Эльфы  и дроу в шестьдесят.
–Драконы также как демоны.
–Оборотни в пятьдесят.
–люди в сорок.
–Вампиры в восемьдесят.
Ни фига себе, жизнь проживают не то что у нас. Так получается жизнь здесь долговечна? Или нет? Наверное разница все-таки в чем-то есть.
–Сет, вот получается предел возросла тоже имеется -дождавшись кивка начал- а если например оборотень влюбился в чародейка, она же умрет раньше?
–Нет, у нас если выходят замуж и получаются истинные пары то супруг или супруга делят жизнь.
–Ого, хорошие навыки....
– Ну так что? Почему фей убили?
–Эх, вот же... Вас не убивали можно сказать... Вы сами убивались...
Это как,? По собственной воле?
... Ну как сказать.. Вы феи...КХМ... были хорошими секс рабами... Особенно лисы...
–Что?
–Фей отлавливали и продавали на рынках для утех. Сначала первые были ваши подданные лисы , которые жили на ваших землях и нигде больше. Лисы были очень хорошие,экзотические можно так даже сказать. Потому что, только у их расы были в человеческом облике хвост и уши как у тебя. И это КХМ заводило... Потом пошли феи, тоже экзотика крылышки там.... Ну... Утонченные... Еще.. Последней каплей стала когда узнали что феи могут ... Ой что то я договорился... Давай так я тебя отдам один гримуар? А ты ко мне не лезешь!
  И ушел, но потом вернулся через несколько минут. Вручив мне толстую книгу в кожаной обложке.
–Это что? - спросил я держа вещь двумя руками пытаясь не уронить.
–Это теперь твое, хрони он остался последним в своем роде, ну может и нет. Это гримуар фей. Его может открыть и прочитать только носитель этой крови.
–А-а-а...
Но мне не дали договорить, просто выставили за дверь и сказали до вечера не заходить.
Что это с ним? Въелся не с того не с чего. Ну и ладно.
Расположился под ближайшим деревом  начал штурмовать книгу. Ну как сказать не сразу.
Сначала я десять минут просидел тупо уставившись на книгу.
На земле в фантастических книгах гримуары имели ведьмы которые записывали в нее все свои знания и она передавалась следующему потомку.
Так и в этой может быть такое же. Но совесть почему-то мешала читать чужое. Помучившись еще немного отбросил все сомнения и начал читать.

  Оторвался только тогда когда начало темнеть.
– Афигеть -выдал я.
Так что мы имеем. Книга эта принадлежала Верховной феи Талаи Натрис. Которой было пятьсот девяносто девять лет. Умерла защищая свою дочь. Она знала о своей смерти. И также была возлюбленной Сета.

Феи появились давным-давно, тогда еще планета не знала своего имени,  Первая фея родилась из цветка, на который упала капелька чистой   магии Богини. Потом богиня создала их верных псов лисиц. Ну а потом появились другие расы.
Феи обладают магией жизни. Также бывают и стихийницы.
  Жили все мирно, дружно как говориться в любви и в здравии. Войны обычно происходят с людьми.
Ну вот жили хорошо пока один умник не поймал лису и не продал ее в сексуальное рабство, ну и пошло по цепочке. И началась катастрофа массовое умирание. В ход также пошли и феи так как те защищали своих войнов.
  Но потом все узнали про энергию фей.
У них ее много, энергия которая усиливает уровень магии. Так и феи пошли в щет.
Но феи народ гордый и свободный. Сразу как их ловили они убивали сами себя и никто не мог это предо творить.
Так и дошел до хижины в раздумьях. Феи их войны... Так стоп. Войны. ВОЙНЫ! У фей были войны лисы. Нет просто лисицы а лисы! Так какого их в сексуальное рабство задавали? Надо узнать у Сета.
Влетев в зал я застал его развешивающего траву.
–Сет а можно вопрос?
–Прочитал? Вижу да, ну давай.
–У меня здесь такой щекотливый вопросов навязался.... Тут такое дело что у фей были войны лисы... Мужчины?
–Да..?
–Только мужчины? А женщины?
–Нет...
–А как тогда их в рабство здавали? Для женщин? Что-ли?
–Нет...
–Я что что-то не догоняю? Мужики занимались сексом с мужиками что-ли?
–Да.
–...
–Лисы били хотя и войнами они были ... ну... востребованные. Нежные, неукротимые, маленькие...
–Но они же парни...
–Ну и что? У нас и мужчины могут рожать, их называют Нимами. Их очень мало но все-таки есть. А лисы были все такие.
Моя психика была в шоке, бедные мужики как они прошли через это. Стоп здесь  что могут рожать!
–Да у нас меж половые браки это не редкость.
–Яяя
–Да и ты тоже лис так что...
–Нет нет нет не за что....
Пожав плечами эльф развернулся и ушел оставив меня одного.
Да уж мне уже многого надо узнать....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра на выживание, или как достать Демона. Место, где живут истории. Откройте их для себя