Спустя секунду до меня дошло, что я натворила. Посмотрев на Артема я увидела сильное удивление. Мне стало так нехорошо внутри, будто в моей груди камень, который тянет меня вниз. Я значительно покраснела. Повернувшись я увидела, что на меня смотрят почти все, кто там присутствовал. Мне стало очень стыдно и неловко перед Артемом. Я видела в глазах людей огромное осуждение. Такое чувство, что они никогда не видели целующихся людей. Но тут и моя вина, это было делать абсолютно неуместно. Сойдя со сцены я направилась к выходу. Мне казалось что я испортила абсолютно все. Я очень боюсь, что это настолько не понравилось Артему, что он не захочет даже поговорить со мной.
Никому не сказав о моем уходе я направилась домой. Я и так натворила много дел, чтобы присутствовать там дальше. Телефон я отключила, как только вышла из этого места. Было тяжело ходить по городу на этих каблуках и в очень красивом, но не очень удобном платье. Я совершенно не разбиралась в этой местности, поэтому по пути я спрашивала у прохожих где находится метро. Мне говорили на словах или показывали на карте. До него было не так много идти, но все мои мысли настолько сильно перемешались, что я буквально через каждые 2-3 минуты забывала куда идти дальше. Я очень боялась, что этот поцелуй будет последним. Для любого актера репутация очень важна, потому что благодаря ней актер держится на своем месте и зарабатывает себе на жизнь. А вдруг я пошатнула его отношения с разными компаниями? Какая же я дура, чем я только думала....
Немного расплакавшись от полученного мною стресса я наконец нашла метро и направилась туда. Сев в вагон решила немного отдохнуть. Я закрыла глаза и убрала все мысли, чтобы не страдать еще сильнее. Делая методику вдоха и выдоха я понемногу успокоилась. Наконец выйдя на своей станции я уже немного расслабленная направилась домой. Смотрев на слегка мрачную, но теплую погоду я хотела, чтобы моя дорога до дома была вечной. Я так не хотела, чтобы этот разговор начался. Мне нужно было как можно больше оттягивать этот момент. Но идти больше некуда, передо мной стоял мой любимый домик. Зайдя неспеша в лифт я нажала кнопку своего этажа и стала ожидать, что же будет. Не думаю, что Артем остался после моего ухода. Скорее всего ему тоже стало неудобно перед всеми. Хотя может он остался объясняться перед всеми....
Зайдя домой я увидела на пороге уже ждавшего меня Артема. Увидев меня он подошел и обнял меня.