Глава 15

2.3K 78 64
                                    

Чтобы не впасть в апатию и не потеряться в своих мыслях я решила, что лучшим решением будет пойти прогуляться. На улице моросил дождь, но мне было все равно на сколько я промокну. Я хотела бы быть где угодно, лишь бы не здесь. Гнетущая атмосфера 4 стен ещё больше на меня давила. Я собралась, надела слегка тёплую кофту и отправилась гулять.

Сначала я гуляла во дворе. После дождь на улице только начал усиливаться, он превращался в ливень. Я решила выйти в город. Люди куда то спешили, лишь бы не намокнуть. Кто то закрывал себя кейсом, кто то видимо смотрел прогноз погоды и достал зонтик. Мне было все равно. Я никуда не спешила, я просто медленно шла опустив глаза вниз, потому что на тот момент я думала, что потеряла всё и всех. Все близкие и друзья заняты, им не до меня даже в самые трудные для меня моменты, родители очень сильно разозлились и даже не хотят со мной разговаривать, преподаватель выгнала меня с первой же пары. Хуже быть не может. Гуляла я относительно недолго, но мне хватило этого чтобы немного расслабиться и вдохнуть свежий воздух.

Зайдя в квартиру я решила первым делом написать преподавателю, извиниться и объяснить ситуацию. Я нашла ее номер в вацапе нашей группы и написала ей в личных сообщениях

«здравствуйте, я хотела извиняться за сегодняшнее,сегодня все пошло под откос,у меня закончились деньги на метро и поэтому я опоздала, извините пожалуйста.»
Она не хоть и не сразу но ответила

-Здравствуйте, я поняла,чтобы больше этого не повторялось
-Конечно,спасибо

Ну хоть на одну проблему меньше. Теперь нужно решить вопрос с деньгами, но это уже завтра. Я очень устала, плюсом у меня вроде как поднялась температура. Не стоило мне гулять под дождем.

Я решила немного отдохнуть и посмотреть что нибудь успокаивающее, потому что ещё немного и все слёзы которые копились целый день сейчас прольются. Я поставила на задний фон какое-то интервью и попыталась уснуть. Спустя 2 часа я поняла, что поспать мне сегодня не удастся, потому что голова и горло с каждой минутой начинало болеть все больше. К ночи я начала буквально задыхаться от кашля. Такое чувство, что стены в моей квартире буквально содрогались от моего кашля. Через 5 минут моих мучений кто-то постучал ко мне в дверь. Я пошла открывать, передо мной стоял Артём и держал что-то в руках.

-привет, я услышал твой кашель. Вот, держи лекарства и сироп от кашля. Я уверен что тебе это поможет, мне обычно помогает. Ты измеряла температуру?

Я не выдержала и буквально начала рыдать от проявления хоть капельки заботы от близкого для меня человека. Мне этого очень сильно не хватало. Я подошла и крепко его обняла.

-эй, ты чего? Что случилось?
-можешь зайти пожалуйста и посидеть немного со мной
-конечно

Я села с ним на кровать и начала рассказывать, что произошло со мной за день. Он внимательно все слушал и моментами успокаивал меня, когда у меня начиналась истерика. Как только я все рассказала я обещала его и уткнулась своим заплаканным лицом ему в плечо

-все хорошо, знай что я тебя всегда поддержу и буду рядом. Почему ты мне не написала?
-не хотела тебя отвлекать, я же знаю что ты работаешь
-ничего страшного, пиши в любой момент, я всегда прибегу к тебе
-хорошо, в следующий раз я тебе напишу если такое ещё раз повториться
-не повториться, я постараюсь сделать так, чтобы этого больше не повторилось. Обедать и ужинать мы можем у меня, если у тебя не осталось еды. Карточки от метро у меня 2, на первой тебе хватит денег на два месяца.
-спасибо тебе большое

Мы обнимались пока я не успокоилась. После он отстранился, когда мои слёзы перестали литься, а я перестала задыхаться.

-успокаивайся и ложись спать, завтра рано вставать. Я уже пойду.

Я легла, он укрыл меня одеялом, погладил по волосам и собирался уйти.

-подожди...можешь остаться со мной пожалуйста

На удивление я была очень прямолинейна. Он обернулся, немного улыбнулся и кивнул в знак согласия. Подойдя к кровати он лёг рядом со мной. Я обняла его и прошлёпала ему на ухо

-спасибо тебе большое за помощь, и за то что рядом в трудный для меня момент

После я чмокнула его и легла с улыбкой на его плечо.

Спустя 5 минут до меня дошло что я только что сделала. Благо он не видел мои глаза, они были размером в пять копеек. Я была очень удивлена своими действиями. Я сама не поняла почему я это сделала, то ли из-за температуры, то ли комфорта между нами. Я почти сразу после осознания посмотрела на него. В лице он выглядел немного шокированным.

-прости пожалуйста, я сама не знаю что на меня нашл...

Не успев договорить он притянул меня к себе и поцеловал. Это был самый нежный и прекрасный поцелуй, который когда либо у меня был. Я чувствовала как сильно бьется мое сердце, чувствовала как он сжимает мою талию ещё сильнее. Я сама не хотела его отпускать. Наш поцелуй продолжался около 5 минут. После мы отстранились друг от друга. Я посмотрела на него и увидела широкую улыбку на его лице.

-Я счастлив что все так получилось
-Я тоже безумно счастлива)

Крепко обнявшись мы начали засыпать под приятные эмоции, полученные друг от друга

Актёрская игра по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя