1 часть

13 0 0
                                    

От лица Лианы
1 серия... я не особо помню что там было,но помню лишь её взгляд..
Кира Медведева. Как же не вспомнить его. Эти глаза,причёска, хриплый голос...мы пересеклись взглядами, в её глазах было видно то,что она рада нашей встрече, но радость была,не совсем радостная что-ли...скорее,победная. Ведь наша последняя встреча была примерно такой:
-Кира,хватит! Ты целовалась с какой-то левой тёлкой!
-Лиана,я тебе 1000 раз говорила,что если я захочу,так и будет.
-по твоему норма целоваться с рандомной шлюхой?
-а ты что,ревнуешь? Ты мне никто, чтоб командовать мной.
-тогда прощай,ты мне тоже больше никто. Я не собираюсь больше жить с тобой!(да да,когда то мы жили вместе)
-ну ну,ты меня ещё вспомнишь.
После этого прошло где-то 1,6 года.
После я подошла к стойке,где и была она.
К(Кира)шепотом-я же говорила,а ты не верила)
Л(Лиана)-дальше что с этого? Налей мне что-то.
К:какие мы злые, что? Ревность зашкаливает?
Л:тебе блять не понятно?
К:та на.
Это был какой-то коктейль,и после 2-3 глотков было понятно,что там налили все и сразу
После 1 серию я помню слабо... но помню,что подралась с какой-то странной девкой в платке,тему я не помню,пьяна была.
После съёмок,когда мы были уже в доме,я познакомилась с Юлей Чикиной,Рони, Аминой и Мишель. Эти люди были комфортные для меня,но самое страшное,что я была в комнате с Кирой. Так ещё и спала под ней.
1 ночь в доме
Тяга к сигаретам брала свое,и под утро,часа в 4,я достала ту самую заветную сигарету из лифчика. Выйдя на балкон,я закурила... лёгкая эйфория.

Вдруг на балкон входит она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг на балкон входит она. Конечно Кира.
К: АЙ яй,кто-то пронес то,что нельзя.
Л:блять,что тебе надо,чтоб ты не кому не сказала?
К:сигарету
Л:АЙ ай...
К:завались.
Ли лишь протянула той сигарету
Та,ничего не сказав просто взяла её.
После Лиана докурила,и ушла в дом
Кира зашла минуты через 2-3.
После того,как Ли покурила ,она моментально уснула.
На утро,у вас не было съёмок,кроме серии про школу. Я была в столовой,там просто как всегда подрались и все. Также к нам пришла некая "Виолетта",которую я вообще не помню.
Впринципе, она весёлая,и мне понравилась. Видимо я ей тоже,т.к уже вечером мы бегали по всему дому играя в догонялки (а что ещё делать без телефонов то?)
Позже,кто-то из девочек предложил смотреть фильм. Я согласилась,и села рядом с Мишель и Юлей Ч. Виолетта села рядом с Крис и Настей.
Девочки выбрали какой-то ужастик,которого я испугалась до усрачки,я вечно пряталась то за Мишель,то за Юлю.
После просмотра,когда все легли спать,где-то в 02:00 я начала задыхаться. Никто словно не слышал это,в глазах темнеет,отдаётся эхо моего хрипения...



||1 часть готова. В каком стиле хотите следующую главу? Пожалуйста, реакций!!!||

твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя