Очнулась я уже на койке,в какой-то больнице. Как оказалось позже,Даша(наша вожатая) встала ночью попить,и услышала меня. Сначало она подумала что мы балуемся, а потом оказалось,что я уже была почти что без сознания. Всё девочки сразу проснулись. Я пробыла в больнице где-то 4 дня,после того,как меня выписали,я узнала,что Юлю Чикину выгнали. Мне было её очень жаль,ведь она ещё совсем ребёнок. Но тем не менее, когда я вернулась,я вновь почувствовала этот взгляд с ухмылкой..
Л:Кира,пойдём отойдём?
К:пошли
Девочки ушли на балкон
Л:твой взгляд...
К:что с ним?
Л:почему ты на меня так смотришь?
К:кис,ты не верила,а я нашла тебя)
Нижний Новгород не велик,мы пересекались в барах,клубах,и ты типо не замечала?)
Л:н..нет.
В голосе девушки было слышно волнение
К:верю
Л:отпусти меня. Ты мне никто,я тебе никто.
К: ну ну
Лиана лишь ушла с балкона,но Кира ухватила не за руку и прижав к стене,поцеловала.
Лиана сначало не понимала что происходит,но вскоре ответила на поцелуй
На что Кира отстранилась
К:никто говоришь? Чтож на поцелуй тогда ответила?
Л:...
К: давай так,если я влюблю тебя в себя до конца месяца,ты мне должна... нуу,новую тачку например?
Л:хорошо,но если ты проиграешь,отдаёшь мне свою)
К:окей.
Лиана ушла с балкона
М(Мишель):Ли,что так долго?
Л:даа,так,я просто..в туалете была
М:АХАХАХАХХААХХААХАХХААХАЗХХАХАХАХАХААХАХАХАХ ХАХААХАХАХАХАХАХ ХАХМХ ХАХ ХАХМХ ЗАХКХ ЗМЗКХАХ ЗАХАХ ЗМХВХМЗ ХАХ З ХВХ З ВХСХ ЗМХКХАХАЗ,тебя не было 20 минут,ты в туалете была?
Л:ну,я ещё с Кирой разговаривала
М: ну и о чем?
Л:да так,что тут было пока меня не было..
М:а меня спросить нельзя было?)
Л:ты с Крис была. Ты же теперь с ней,а со мной даже не поздоровалась.
М:ну Лианочкааа,прости, мне же надо с кем то общаться
Л:ну не забывать меня.
Лиана ушла в комнату
М:Лиана,ну не обижайся!
Кр(крис):да ладно тебе,перебьется.
М:ладно. Девки,давайте фильм смотреть!
Девочки,что были в комнатах спустились в низ.
(Это была уже 3 неделя,поэтому Алиса если что уже была)
Мишель села рядом с Крис, после она похлопала по дивану,чтоб Ли села рядом. Но она лишь прошла мимо неё и села рядом с Кирой
Фильм был нудный,но,видимо он не нравился только мне. Всё Девочки что-то обсуждали. Сама того не заметив,я положила голову на плечо Медведевой, а минуты через 2 и вовсе уснула. Помню смех девочек ,и как медведева несла меня на кровать. После я проснулась а 19:00,все девочки бурно куда-то собирались.
М:о,Ли,проснулась наконец. Давай собирайся,через 30 минут вечеринка во дворе.
Л:а что ты меня не разбудила?
М:да ты так мило спишь с ней)
Лиана повернулась и увидела спящую Медведеву.
Л:блять,что она тут делает?
Р(Рони):ну,когда она тебя положила на кровать,ты схватила её за шею,и ей пришлось тоже лечь.
Л:ебать,просыпаемся мадама
К:мне ко 2,отстаньте...
Л:ПРОСЫПАЙСЯ,КАКОЙ 2
К:блять,что я тут делаю?
Л:переспали. Уснула ты,давай собирайся,у нам вечеринка сегодня.
К:блять||конец 2 части,как вам?||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой взгляд...
RomanceЛиана(Ли),оказалась со своей бывшей подругой на проекте. Кира,которая обещала своей подруге,что ещё найдёт её. Что же будет на проекте? (возможны ошибки,простите)