Так феликсу предстояло прожить с Хваном еще долгое время, но парень не задумался, как быстро пролетит это время и будет ли он жалеть о чем то?
Тяжёлая нелеля переезда Ёнбока к Хенджину..
Ф:-Я уже хочу спаать..
Х:- Поздравляю, а мне надо работать. Из-за тебя, я весь день помогал тебе с вещами, а моя работа никуда не делась.
Ф:-Прости.. я не думал что у тебя и сегодня работа...
Х:-Ты конечно можешь мне немного помочь, и тогда я тебя прощу.
Ф:- И чем же помочь?
Х:-Сначала поехали со мной в офис.
>Мыслишки Феликса<: Я хотел поспать... Ладно.. А иначе боюсь завтра останусь без еды.. Господи Чанбин забери меня...Ёнбок быстро собрался. Хван уже ждал в машине. Парень зевая вышел из дома. Водитель глянул на него, и после тихого хлопка двери автомобиль направился в офис. Было тихо. Ёнбок чувствовал себя не комфортно, вокруг него были молчаливые и заставляющие замирать сердце люди.
Ф:- А мы будем долго в офисе?
Х:-Возможно до вечера.
Ф:-Сейчас ночь..?
Х:- Я знаю, побудем там до конца рабочего дня.
Ф:- жестоко...
Х:- Пх..Здание офиса. Высокое. Феликс поднял голову и приоткрыл рот.
Его удивляла высота этого здания.Уже в офисе за рабочим столом.
Х:-Поработай хорошо.) Чем лучше сделаешь, тем быстрее мы уйдем.
Ф:- Угх, я.. ладно.Разгар рабочего дня. По зданию ходят, нет, проносятся люди заваленные работой. Кто-то заходит к Хвану с просьбой об увольнении, а кто-то с просьбой стать работником. Множество людей тогда посетили ту комнату. И никто не заметил феликса. Не удивительно. Под стол мало кто смотрит...
Множество дней уже прошло с того момента. Но почему то такие ситуации все еще случаются... К счастью отношения между Хенджином и Енбоком стали в разы лучше. Хван все добрее относится к Феликсу, и наоборот. Правда они все еще регулярно занимаются сексом. Везде. Как только слово Хенджина прозвучало, Ёнбок уже снимал с себя одежду. И теперь не только Хван получал удовольствие, но и феликс все больше просит о сексе.
И вот остаётся совсем чуть-чуть до осуществления плана Хёнджина.. Но что то парень передумал. И изменив свой план, тот ждал этого часа.. а пока стоит лучше подготовить Енбока...)
//Потом чуть подробнее опишу их жизнь.. обещаю!!! Просто идей что то нет... Но планы на будущие главы есть!)\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поставить ставку на друга
De TodoХенджин:-Ты красивый, не хочешь стать моей вещью? Феликс:-Что?! я еще не настолько отпустился что бы становится чьей-то вещью. Я даже тебя не знаю. Хенджин:-Хм, мы еще посмотрим) Ставлю 1.000.000.000. Чанбин:-Хорошая ставка! Я уже все тебе проиграл...