Утро. Я проснулась и заметила чей-то взгляд. И вдруг я увидела рядом Томми и вскрикнула:
- Аа!? Томми!?
- Не ори так. Доброе утро. - странно но парень был вежлив.
- Доброе-... - меня перебили.
- Вот завтрак в постель! - он взял поднос с едой, что до этого стоял на столе. Я ничего не понимала.
- Ох, это очень мило. Сам придумал? - тот начал немного нервничать.
- Да, конечно же я это придумал! - юноша отвёл взгляд. - "Господи, взять идею Вилбура это просто ахуенно"
- Спасибо. - я нежно улыбнулась.
******
Мы хорошо проводили время с Томми. Это показалось мне очень подозрительным. Он был таким милым и вежливым со мной, парень даже обнимал меня. Хоть это было и странно, но довольно мило. А когда я прикасалась к Томми тот начинал краснеть и покрывать меня матом, а затем извинялся. Это забовляло меня. Но с ним точно было что-то не так. Но вдруг...
******
Мы сидели на кровати и играли в манкрафт на телефонах. Томми всячески шутил и поднимал настроение но вдруг он замолчал.
- Томми, всё хорошо? - тот взглянул на меня и отложил телефон.
- Слушай... я хотел кое-что сказать тебе. - я внимательно его слушала. - Можешь научить меня целоваться?... - я была в шоке.
- Что?-...
- Ты ничего не подумай! - он нервничал. - Я просто... хочу почувствовать это, понять какого это... - я была в недоумении. - Знаю, знаю! На меня это совсем не похоже, но... я просто подумал и... Я хочу попробовать! Очень сильно!
- Ну... - Томми с нетерпением ожидал мой ответ. - Я даже не знаю... Если бы мы с тобой встречались, то возможно... - парень сделал грустное лицо.
- Ну прошу! Я выполню любое твоё желание! Просто научи меня! - я подумала и наконец решила ответить:
- Ладно, ладно, только если ты отстанешь. - глаза юноши словно засверкали. Томми подсел ближе ко мне и немного обнял. Сам он был красный словно помидор.
- Я п-правильно всё делаю? - я кивнула. - Что дальше?...
- Предоставь остальное мне. Твоя задача: просто закрыть глаза. - парень прикрыл глаза в ожидании. Как мне не было неловко, я уже согласилась, так что придется выполнять. Я затянула Томми в нежный поцелуй. И вскоре отстранилась. - Ну как? - юноша был в шоке.
- П-почему ты так быстро отстранилась?... Я д-даже не успел ответить тебе! - возмущался блондин.
- Ладно, не кричи. - я вздохнула и снова поцеловала парня. Тот пытался как-то отвечать, но получалось плохо. Он даже стонал... тихо но стонал. Я делала всё медленно, но старалась не превращать поцелуй во что-то страстное или во французский поцелуй. Я думала это будет слишком для меня, а для него тем более. Вдруг я отстранилась. - И? - Томми прикрыл рот ладонью.
- "О Боже... Я не думал, что это настолько приятно! Сука... я получаю такой кайф."
- Томми? - он вздрогнул.
- Ой, я это... Можно ещё один раз? - юноша мило улыбался.
- Томми... - я нахмурилась.
- Пожалуйста! В этот раз я лучше отвечу! Обещаю! Тебе понравится... - последние слова прозвучали странно. Я просто вздохнула.
- Хорошо, но это последний раз.
- "Итак, нужно приготовиться. Как говорил Вилбур, если ты хочешь, то просто возьми её." - я снова затянула Томми в поцелуй. Как вдруг он начал активно отвечать. Парень крепко обнял меня, продолжая и углубляя поцелуй. Я была в полном шоке. Но от некого удовольствия я начала тихо стонать как и сам Томми. Я хотела лёгенько отпихнуть его, но он только прижал меня к себе сильнее. Парень слишком обнаглел. Как вдруг:
- Томми, я вернулся с рынка. - послышалось за дверью. - Т/И уже ушла домой? - юноше пришлось отстраниться. Он шикнул на меня, что бы я молчала.
- Мы сидим тут играем в Майнкрафт!
- Понял, передавай привет от меня. Я пойду готовить ужин. - и Вилбур ушёл. Я пнула Томми.
- Томми, какого хрена!? Зачем ты вообще попросил меня об этом!? - он сделал невинное лицо.
- Прости! Я не хотел. Просто... не сдержался. - я была на него зла, но решила сделать вид что этого не было и вообще забыть что произошло.
_______________________________________Сука, я теперь из-за обновления ваттпада не могу вставлять картинки. Вот же хуйня полная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный фургон (Dream SMP)
ФанфикЯ просто гуляла, как вдруг увидела этот странный фургон... (К слову, это что-то странное. Что-то типо смеси мистики, Dream SMP и ещё чего-то... И будет немного пошлости, хех) (Возможно будет 18+)